• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

комиссия регулирования

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации

муниципального образования «Родниковский муниципальный  район»

Ивановской области

 

___________________  №  ___________

 

О внесении изменений в приложение  постановления администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»                          № 1706 от 11.12.2017 г. «Об утверждении состава комиссии администрации Родниковского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»

 

         В связи с кадровыми изменениями

 

постановляю:

 

1.Внести в приложение  постановления администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» № 1706 от 11.12.2017 г. «Об утверждении состава комиссии администрации Родниковского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»  следующие изменения:

- Слова «Лапшинов Сергей Борисович, заместитель Главы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район», заменить словами «Балакирева Надежда Геннадьевна, начальник Финансового управления администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

- Слова «Бельцева Нина Васильевна – председатель Общественного совета Родниковского района»  заменить словами «Бельцева Нина Васильевна – член Общественного совета Родниковского района»;

- Слова «Смирнов Владимир Викторович, заведующий Правовым отделом администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» заменить словами «Смирнов Владимир Викторович, начальник Правового отдела администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» Аветисяна С.А.

 

И.о.Главы муниципального образования

«Родниковский муниципальный район»                                                        С.А. Аветисян

ПРОТОКОЛ №02

заседания комиссии администрации Родниковского муниципального района

по соблюдений требований к служебному поведению муниципальных служащих

и урегулирования конфликта интересов

26.07.2018

Председатель комиссии: Аветисян С.А.

Секретарь комиссии: Малкова Н.А.

Члены комиссии: Сипаков А.В., Бельцева Н.В., Белянина Л.В., Карелов В.В., Кувыкина О.Е., Лапшина Е.Н., Лебедева Н.К., Первушкина С.В., Сумин В.В.,  

Приглашенные: Бывший муниципальный служащий

 Прокурор Родниковского района.

 

Повестка дня:

 

1. Рассмотрение уведомления общества с ограниченной ответственностью  о направлении сведений о заключении трудового договора с бывшим муниципальным служащим

 

Слушали: Малкову Н.А.: На основании требований части 3 статьи 64.1 Трудового Кодекса РФ работодатель  заключил трудовой  договор с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы и направил 17.07.2018 года в адрес администрации МО «Родниковский муниципальный район» Уведомление  о заключении трудового договора. 

 

Должность администрации  муниципального образования «Родниковский муниципальный район», которую замещал бывший муниципальный служащий  является должностью муниципальной службы и относится к высшей группе должностей.

 

 В соответствии с  Постановлением администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» №192 от 13.02.2014   утвержден  перечень должностей муниципальной службы, после увольнения с которых, граждане, замещавшие указанные должности, обязаны в течение двух лет после увольнения при заключении трудовых договоров сообщать работодателю о последнем месте службы», должность входит в  данный Перечень должностей.

 

Проведен анализ полномочий ОМСУ в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ, изучена должностная инструкция бывшего муниципального служащего, сделан запрос в Единый Государственный реестр юридических лиц в отношении ООО.

 

В должностной инструкции бывшего муниципального служащего отражена функциональная обязанность:

«- организация в границах поселений электро-, тепло-, газо-,  водоснабжения населении, водоотведения»

 

 Из имеющихся сведений из Единого Государственного реестра юридических лиц по состоянию на 24.07.2018 года:

 

- «Вид деятельности общества с ограниченной ответственностью  «Забор, очистка и распределение воды», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды»

- Сведения о регистрации: дата регистрации : 15.09.2017 года.

 

Исходя из вышеизложенного и в соответствии со статьей 12  Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции»  считаю целесообразным  обсудить  вопрос Об исполнении отдельных функций, которые входили   в должностные обязанности бывшего муниципального служащего в отношении общества с ограниченной ответственностью.

 

 Слушали: бывшего муниципального служащего: Да, действительно я заключил трудовой договор  09.07.2018 года  по замещению должности директора ООО. Также хочу довести до присутствующих информацию, что в период моего пребывания в муниципальной должности администрации МО «Родниковский муниципальный район» никаких рабочих вопросов с обществом с ограниченной ответственностью  я не решал и не осуществлял  отдельные функции по государственному управлению этой организацией и не входили в мои должностные (служебные) обязанности.

 

Комиссия решила:

 

Установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности бывшего муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов.

 

Голосовали:                за – 11 чел., против – 0 чел., воздержались – 0 чел.

 

 

 

 

 

ПРОТОКОЛ № 01

заседания комиссии администрации Родниковского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  и урегулированию конфликта интересов

 

27.12.2017 года

 

 Председатель комиссии: Аветисян С.А. – заместитель Главы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Секретарь комиссии: Малкова Н.А. – руководитель аппарата администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Члены комиссии: Сипаков А.В., Балакирева Н.Г., Бельцева Н.В., Белянина Л.В.,Карелова В.В., Кувыкина О.Е., Лапшина Е.Н., Лебедева Н.К., Первушкина С.В., Сумин В.В., Переверзева О.Е., Чурбанова Т.А., Шеманаев С.Н., Яблокова Л.А.

 

 

 Приглашенные: Мотыгин Александр Николаевич – помощник Прокурора Родниковского района.

 

         Повестка дня:

1. Рассмотрение представления Главы муниципального образования «Родниковский муниципальный район» на основании представления Прокуратуры Родниковского района  «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции»

 

 

Вопрос № 1.     Рассмотрение представления Главы муниципального образования «Родниковский муниципальный район» на основании представления Прокуратуры Родниковского района  «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции»

 

Слушали: Председателя комиссии Аветисяна С.А..:

 В комиссию поступило представление Главы муниципального образования «Родниковский муниципальный район» на основании представления Прокуратуры Родниковского района  «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции»

Предлагаю ознакомиться с представлением  Прокуратуры Родниковского района №05-51-2017 от 05.12.2017 года «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции»

Кадровая служба провела определенную работу по представленному представлению и сегодня на заседание представлена должностная инструкция муниципального служащего  и объяснительная записка

Слушали: муниципального служащего 

 

Слушали: Мотыгина Александра Николаевича – помощника Прокурора Родниковского района.

 

Слушали: главного консультанта Управления Правительства Ивановской области по противодействию коррупции «Изучив представленные документы на комиссию и руководствуясь Положением о комиссии, считаю, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.

 

Комиссия решила:

 

В соответствии с пунктом 1 абзаца 33 Положения о комиссии признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.

 

 

Голосовали:        за – 16

                           против - 0 

                            воздержалось – 0

 

 

ПРОТОКОЛ № 01

заседания комиссии администрации Родниковского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  и урегулированию конфликта интересов

 

06.02.2018  года

 

 Председатель комиссии: Аветисян С.А. – заместитель Главы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Секретарь комиссии: Малкова Н.А. – руководитель аппарата администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Члены комиссии: Сипаков А.В., Балакирева Н.Г., Бельцева Н.В., Белянина Л.В., Карелов В.В., Кувыкина О.Е., Лапшина Е.Н., Лебедева Н.К., Первушкина С.В., Сумин В.В., Переверзева О.Е., Яблокова Л.А.

 

Повестка дня:

 

1. Рассмотрение уведомления муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая проводит или может привести к конфликту интересов.

2. Рассмотрение уведомления муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая проводит или может привести к конфликту интересов.

 

Вопрос № 1: Рассмотрение уведомления муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнения должностных обязанностей, которая проводит или может привести к конфликту интересов.

 

Слушали: Председателя комиссии Аветисяна С.А..:

 

 В комиссию поступило  уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнения должностных обязанностей, которая проводит или может привести к конфликту интересов.

Слушали: муниципального служащего: «Я работаю в одном из структурных подразделений администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район», в этом же структурном подразделении работает муниципальный служащий, который является моим сыном. Мы ведем разные участки.

Согласно статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» под конфликтом интересов  понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность,  замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) служащим, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами….) гражданами или организациями, с которыми служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

В связи с тем, что я не нахожусь в непосредственной подчиненности у муниципального служащего в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов.

Слушали: Балакиреву Н.Г. – да, действительно муниципальные служащие трудятся в одном структурном подразделении администрации МО «Родниковский муниципальный район» непосредственной подчиненности между ними нет и хочется отметить, что муниципального служащего мы сами пригласили на работу, зная его как квалифицированного специалиста, муниципальный служащий в этом вопросе не принимала участие.

 

Комиссия решила:

 

Установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов.

 

Голосовали:        за – 14

                           против - 0 

                            воздержалось – 0

 

 

Вопрос № 2:  Рассмотрение уведомления муниципального  служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнения должностных обязанностей, которая проводит или может привести к конфликту интересов.

 

Слушали: Председателя комиссии Аветисяна С.А..:

 

 В комиссию поступило  уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнения должностных обязанностей, которая проводит или может привести к конфликту интересов.

Слушали: муниципального служащего: «Я работаю в одном из структурных подразделений администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район», в этом же структурном подразделении работает муниципальный служащий, которая является моей мамой. Мы ведем разные участки работы. В связи с тем, что я не нахожусь в непосредственной подчиненности у муниципального служащего, в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов.

 

 

Комиссия решила:

 

Установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов.

 

Голосовали:        за – 14

                           против - 0 

                            воздержалось – 0

 

 

 

 

 

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 Администрации

муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Ивановской области

от  18.12.2017№ 1751  

 

Об утверждении Положения о комиссии администрации Родниковского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь Указом Губернатора Ивановской области от 1 октября 2013 года N 158-уг "О Порядке образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ивановской области и урегулированию конфликтов интересов в органах местного самоуправления, аппаратах избирательных комиссий муниципальных образований Ивановской области", и Уставом муниципального образования «Родниковский муниципальный район», в целях предупреждения коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений:

 

постановляю:

 

1. Утвердить Положение о комиссии администрации Родниковского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (прилагается).

2. Постановление администрации МО «Родниковский муниципальный район» от 03.05.2017 № 616 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» и урегулированию конфликта интересов»,

  Постановление администрации от 02.10.2017 № 1389 «О внесении изменений в приложение к постановлению   администрации МО «Родниковский муниципальный район» от 03.05.2017 № 616 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» и урегулированию конфликта интересов» отменить.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

4. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Родниковского района».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» Малкову Н.А.

 

 

 

 

Глава муниципального образования

«Родниковский муниципальный район»                                                        С.В. Носов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению администрации

МО «Родниковский муниципальный район»

от «____»____________2017 года  №______

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ РОДНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Администрации Родниковского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и  постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Ивановской области, указами Губернатора Ивановской области и постановлениями Правительства Ивановской области, Уставом Родниковского муниципального района, настоящим Положением, а также иными муниципальными правовыми актами.

3. Основной задачей комиссии является содействие Администрации Родниковского муниципального района (далее - Администрации), администрациям сельских поселений, входящих в состав Родниковского муниципального района:

1) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Администрации и ее структурных подразделений, муниципальными служащими администраций сельских поселений, входящих в состав Родниковского муниципального района (далее - администрация сельского поселения, муниципальный служащий), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении в Администрации, администрациях сельских поселений мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Родниковского муниципального района, в администрациях сельских поселений (далее - должности муниципальной службы).

5. Комиссия образуется на основании постановления администрации Родниковского муниципального района.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый Главой Родниковского муниципального района из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Родниковского муниципального района, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а) заместитель главы администрации Родниковского муниципального района (председатель комиссии), руководитель аппарата администрации (секретарь), начальник правового отдела, муниципальные служащие структурных подразделений администрации Родниковского муниципального района, определяемые Главой Родниковского муниципального района;

б) представитель (представители) профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой;

в) государственный гражданский служащий (государственные гражданские служащие) Ивановской области управления Правительства Ивановской области по противодействию коррупции.

7. Глава Родниковского муниципального района может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественного совета Родниковского муниципального района;

б) представителя общественной организации ветеранов.

8. Лица, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию соответственно с профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного профессионального образования, управлением Правительства Ивановской области по противодействию коррупции, общественным советом Родниковского муниципального района, общественной организацией ветеранов, созданной в органе местного самоуправления. Согласование осуществляется в 10-ти дневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации Родниковского муниципального района, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации Родниковского муниципального района должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие муниципальные служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов – по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.     

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление Главой Родниковского муниципального района (главой сельского поселения), в соответствии с пунктом 20 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - Положение о проверке), утвержденного указом Губернатора Ивановской области от 15.03.2013 N 46-уг "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению", материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее к руководителю аппарата администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (к главе сельского поселения):

обращение гражданина, замещавшего в Администрации (в администрации сельского поселения) должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Родниковского муниципального района (сельского поселения), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) представление Главы Родниковского муниципального района (главы сельского поселения) или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации (администрации сельского поселения) мер по предупреждению коррупции;

4) представление Главой Родниковского муниципального района (главой сельского поселения) материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации (администрации сельского поселения), трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации (администрации сельского поселения), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;

6) материалы о возможности применения к муниципальному служащему, сообщившему в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, мер дисциплинарной ответственности (в случае совершения этим лицом в течение года после указанного сообщения дисциплинарного проступка).

В таком заседании комиссии может принимать участие прокурор. Председатель комиссии представляет прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о муниципальной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации (администрации сельского поселения), руководителю аппарата Администрации (главе сельского поселения). В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Руководитель аппарата Администрации (глава сельского поселения) рассматривает обращение, по результатам которого подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с  муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

18. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, рассматривается руководителем аппарата  Администрации (главой сельского поселения), который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации (администрации сельского поселения), требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

19. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, рассматривается руководителем аппарата Администрации (главой сельского поселения), который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

20. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, руководитель аппарата Администрации (глава сельского поселения) имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения.

Обращение или уведомление, а также мотивированное заключение в течение трех рабочих дней со дня поступления (регистрации) обращения или уведомления отправляются Главе Родниковского муниципального района. Глава Родниковского муниципального района в течение трех дней представляет обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в комиссию.

При необходимости Глава Родниковского муниципального района направляет в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются в комиссию в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

21. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации;

2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей к руководителю аппарата Администрации (главе сельского поселения), с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 6 Положения о порядке образования комиссии Администрации Родниковского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

22. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце третьем подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

23. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

24. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации (администрации сельского поселения). О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 14 настоящего Положения.

25. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

26. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации или в администрации сельского поселения (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

27. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Родниковского  муниципального района (главе сельского поселения) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе Родниковского муниципального района (главе сельского поселения) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Главе Родниковского муниципального района (главе сельского поселения) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Родниковского муниципального района (главе сельского поселения) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему, и (или) Главе Родниковского муниципального района, и (или) главе сельского поселения принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

3) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

34. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 и 5 пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотренное пунктами 28-33 и 35 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации (администрации сельского поселения), одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует Главе Родниковского муниципального района (главе сельского поселения) проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

36. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

37. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты распоряжений Администрации (администрации сельского поселения), решений или поручений Главы Родниковского муниципального района (главы сельского поселения), которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Главе Родниковского муниципального района (главе сельского поселения).

38. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

39. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, для Главы Родниковского муниципального района (главы сельского поселения) носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

40. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации председателю комиссии;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

41. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

42. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Главе Родниковского муниципального района (главе сельского поселения), полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

43. Глава Родниковского муниципального района (глава сельского поселения) обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Родниковского муниципального района, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Глава Родниковского муниципального района (глава сельского поселения) в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Главы Родниковского муниципального района (главы сельского поселения) оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

44. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется Главе Родниковского муниципального района (главе сельского поселения) для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Родниковского муниципального района (сельского поселения).

45. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

46. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос  о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

47. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Администрации, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Администрации (администрации сельского поселения), в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

 

48. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются руководителем аппарата Администрации.

 

 


5593445
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
Всего
1348
6647
7995
5506143
222459
282543
5593445

Ваш IP: 35.171.183.163
Сегодня: 2019-07-22 05:57:35