• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Деятельность комиссии по урегулированию конфликта интересов

Печать

 

В Департамент внутренней политики Ивановской области

 

Форма № 8.1

 

СВЕДЕНИЯ

о результатах мониторинга деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ивановской области, замещающих должности муниципальной службы Ивановской области в органах местного самоуправления Ивановской области и урегулированию конфликта интересов1 за 4 квартал 2013г.

(по состоянию на 05.12.2013г.) по Родниковскому муниципальному району

(информацию необходимо представлять с нарастающим итогом, без учета информации ранее представленной в наш адрес (то есть с ноля)

 

 

 

Органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области

 

Общее число муниципальных органов /образованных в них комиссий в соответствии

с Указом Президента РФ от 01.07.2010 № 821

10/5

Проведено заседаний комиссий

1/2

Количество рассмотренных комиссиями материалов (обращений)

проверок о представлении служащими недостоверных или неполных сведений  о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера4

7/7

проверок о несоблюдении служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов

0/0

о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора5

1/1

о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

0/0

об обеспечении соблюдения служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции

0/0

Количество выявленных комиссиями нарушений2

требований к достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе

и обязательствах имущественного характера

3/3

требований к служебному поведению

0/0

требований об урегулировании конфликта интересов

0/0

требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

служащего6

0/0

Количество отказов на замещение должности после увольнения со службы

0/0

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности  по результатам заседаний комиссий

3/3

Количество материалов, направленных комиссиями  в правоохранительные органы3

0/0





 

 

[1] Все сведения о деятельности комиссий, созданных в соответствии с Указом Президента РФ от 01.07.2010 № 821, указываются через дробь: в числителе за отчетный квартал, в знаменателе общим нарастающим итогом (за исключением графы 2).

2 В графах 4 и 5 указываются сведения о рассмотрении материалов проверок, представленных в комиссии в соответствии с подпунктом «а»  пункта 16 Положения, утвержденного Указом Президента РФ от 01.07.2010 г. № 821. При этом в графе №4 имеется в виду представление служащими сведений, предусмотренных нормативными правовыми актами, разработанными в соответствии с пунктом 3 Указа Президента РФ от 18.05.2009 г. № 559.

3 В графах 6 и 13 до принятия в регионе нормативных правовых актов, предусмотренных статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» проставляется прочерк, после принятия актов - соответствующее число.

4 В графах 9-12 указывается  количество нарушений, установленных на основании решений, принятых согласно пунктам 22, 23 и 25 Положения, утвержденного Указом Президента РФ от 01.07.2010 г. № 821. При принятии комиссией иных решений согласно пункту 26 Положения, утвержденного Указом Президента РФ от 01.07.2010 г. № 821, основания и мотивы принятия таких решений указываются в пояснительной записке.

5 В графе 12 имеются в виду решения, принятые согласно подпунктам «б» и «в» пункта 25 Положения, утвержденного  Указом Президента РФ от 01.07.2010 г. № 821

6  В графе 15 указывается количество направленных в правоохранительные органы материалов по выявленным комиссиями фактам совершения служащими действий (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления.

 

 

Глава администрации

 муниципального образования

"Родниковский муниципальный район"                                              А.В. Пахолков

 

Заместитель Главы администрации,

управляющий делами Главы

администрации  муниципального

образования "Родниковский

 муниципальный район"                                                                         Р.В. Горохов

 

 

ПРОТОКОЛ № 2

заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район"

и урегулированию конфликта интересов

от 01.10.2013г.

Председатель комиссии: Глава администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".

Секретарь комиссии: заведующий организационным отделом.

Члены комиссии:  

            Приглашенные:  

         Повестка дня:

1. Рассмотрение уведомления заведующего отделом   администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" о выполнении иной оплачиваемой работы.

 Вопрос № 1.   Рассмотрение уведомления заведующего отделом   администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", о выполнении иной оплачиваемой работы.

Слушали: секретаря комиссии:

 В комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" и урегулированию конфликта интересов поступило уведомление заведующего отделом администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" о выполнении иной оплачиваемой работы.

В соответствии с ч. 2 статьи 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007г. № 25-ФЗ муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением работодателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

Заведующий отделом, согласно представленного уведомления, планирует осуществлять оплачиваемую деятельность по трудовому договору   в должности учителя английского языка.

Слушали: заведующего отделом:

Планирую осуществлять оплачиваемую деятельность по трудовому договору в должности учителя английского языка по трудовому договору в свободное от основной работы время. График работы: два раза в неделю вторник, четверг с 17-15 до 17-45. Фактически 1 час в неделю.

Данный вопрос согласован с курирующим руководителем.

Комиссия решила:

Установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности заведующего отделом, которая может привести к конфликту интересов.

 Голосовали:     за - 7

                           против - 0 

                            воздержалось - 0

 Председатель комиссии:            

 Секретарь комиссии:                           

 

 


Агропромышленный комплекс

1788593
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
Всего
636
6174
33097
1713431
145854
220657
1788593

Ваш IP: 54.90.119.59
Сегодня: 2018-02-23 02:40:09