ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.12.2018г. №1501 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 03.12.2013 № 1573 «Об утверждении муниципальной программы Родниковского муниципального района «

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации

 муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Ивановской области

 

от   25.12.2018г.  №1501

 

О внесении изменений в постановление администрации

муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

 от 03.12.2013 № 1573 «Об утверждении муниципальной программы Родниковского муниципального района  «Развитие культуры

 Родниковского муниципального района»

 

 

          В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, руководствуясь планом мероприятий по составлению проекта районного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы

 

постановляю:

 

1.   Внести изменения в постановление администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 03.12.2013 № 1573 «Об утверждении муниципальной программы Родниковского муниципального района «Развитие культуры Родниковского муниципального района», изложив приложение к постановлению в новой редакции  (Приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019г.

  1. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» Сидоренкову Т.А.

 

 

 

Глава муниципального образования 

«Родниковский муниципальный район»                                                       С.В.Носов                                                                                                                                                                                        

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования

«Родниковский муниципальный район»

№______________ от

 

 

Приложение  

к постановлению администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 03.12.2013 № 1573

 

  1. 1.      1. Паспорт Программы

 

Наименование Программы

Развитие культуры Родниковского муниципального района

Срок реализации Программы

2015 – 2021 гг.

Разработчик программы

Отдел культуры администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Исполнители программы

  • Ø Отдел культуры администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»
  • Ø Отдел по делам молодежи и спорту администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»
  • Ø Отдел строительства и архитектуры администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»
  • Ø Отдел экономического развития и торговли администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»
  • Ø Управление образования администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»
  • Ø МУ «Редакция «Радио-Родники»

Перечень подпрограмм

1. «Организация досуга и обеспечение услугами организаций культуры»

2. «Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности книжных фондов»

3. «Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства»

4.  «Обеспечение деятельности отрасли культуры»

5. «Развитие, сохранение и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры»

6.  «Социально-значимые общерайонные мероприятия»

7.  «Информационная среда»

8.«Развитие туризма на территории Родниковского муниципального района»

Цели  программы

Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры, повышение роли культуры в воспитании, просвещении и в обеспечении досуга жителей района

Частная цель 1:

Организация библиотечного обслуживания населения района, комплектование и обеспечение сохранности книжных фондов

Частная цель 2:

Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры.

Частная цель 3:

Организация предоставления дополнительного образования в сфере культуры на территории района.

Частная цель 4:

Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселениях, входящих в состав района.

Частная цель 5:

Повышение качества культурных благ и обеспечение их необходимого многообразия.

Частная цель 6:

Повышение образовательного и профессионального уровня работающих в отрасли культуры.

Частная цель 8:

Обеспечение населения информацией

Частная цель 9:

Создание современного туристско-рекреационного комплекса, обеспечивающего повышение туристкой привлекательности района за счет эффективного использования историко-культурных и природно-рекреационных ресурсов.

Объем ресурсного обеспечения программы

Общий объем бюджетных ассигнований 419 417,490476 тыс.руб.,

 в том числе:

- средства районного бюджета –  95 655,4297560 тыс. руб.,

- средства бюджетов поселений – 265 282,32988 тыс. руб.,

- средства областного бюджета – 35 701,392320 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета – 63,283000 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 22 715,055520 тыс. руб.

2015 год -  53 513,735280 тыс. руб.;

2016 год -  53 473,042300 тыс. руб.;

2017 год -  69 134,098006 тыс. руб.;

2018 год – 76 685,54819 тыс. руб.;

2019 год – 55483,688900 тыс. руб.;

2020 год – 55 563,688900 тыс. руб.;

2021 год - 55 563,688900 тыс. руб.

        Объемы финансирования ежегодно подлежат уточнению в соответствии с региональными и муниципальными нормативно-правовыми актами при формировании бюджета на очередной финансовый год.

 

1.2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы

 

В современных условиях культура является важнейшим показателем духовного здоровья населения, социальной стабильности, привлекательности территории для проживания. Решение задач в области социально-экономического развития государства напрямую относится к учреждениям культуры, деятельность которых – один из важных факторов не только для обеспечения прав граждан на участие в культурной жизни, но и развития гражданского общества в целом.                                                                   

Муниципальные учреждения культуры и дополнительного образования детей за последние годы накопили большой опыт в работе с детьми и юношеством, любительскими творческими объединениями, коллективами народного творчества, клубами по интересам, выявили основные потребности различных слоев населения в сфере культуры, а также проблемы, с которыми приходится сталкиваться в их реализации. При этом отмечается наличие активного спроса на услуги культуры в части получения дополнительного образования детей, организации досуга, проведения различных по форме и тематике культурно-досуговых мероприятий, общерайонных и народных праздников, традиционных праздников Родниковского муниципального района, концертов, фестивалей, игровых развлекательных программ, мероприятий, направленных на сохранение  традиций, других форм показа результатов творческой деятельности.

          В настоящее время сеть учреждений культуры МО «Родниковский муниципальный район» насчитывает 41 учреждение:

  • Муниципальное учреждение культуры «Районное социально-культурное объединение» - бюджетное учреждение:

-  Районный Дом культуры «Лидер»;

- 16 Сельских Домов культуры и клубов; 

- Дом ремесел «Березка»;

- Кинозал «Лидер»;

- Передвижной центр досуга.

  • Муниципальное учреждение культуры Родниковская районная централизованная библиотечная система - казенное учреждение:

- Публичная библиотека;

- 16 Сельских филиалов ЦБС; 

- 2 Городских филиала ЦБС. 

  • Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования  «Родниковская детская школа искусств»
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Родниковский туристический центр»

    Сохранение объектов культуры района и развитие материально-технической и финансовой базы функционирования учреждений культуры позволят обеспечить доступность населения района к учреждениям культуры и получить возможности высокого культурного уровня проведения досуга, а также удовлетворения запросов всех групп населения в сфере досуга, культуры и искусства.

Работы по сохранению и укреплению материально-технической базы учреждений ведутся постоянно. За период 2014-2018 гг. был проведен:

- ремонт кровли  Сосновского СДК, Михайловского СДК, Малышевского СДК, Филисовского СДК, РДК «Лидер»;

- «Малый зал» РДК «Лидер» отремонтирован и переоборудован под современный кинозал;

- проведена гидравлическая опресовка системы отопления здания Публичной библиотеки;

- произведена работа по замене прибора учета воды (счетчика) и прибора учета электричества (счетчика) в городском филиале №22;

- приобретен компьютер и подключен к сети Интернет Каминский сельский филиал №21;

- ремонт крыльца в Никульском филиале №13;

- ремонт крыши здания Ситьковского филиала №16;

- ремонт помещения литературно-музыкального салона в Публичной библиотеке;

- замена оконных рам на пластиковые стеклопакеты и установка дверей в Михайловском СДК;

- ремонт помещения Тайманихского и Никульского филиала ЦБС;                                                   - установка дверей в Болотновском и Каминском СДК;

- установка системы эвакуационного освещения в РДК «Лидер»;

- ремонт крыльца, цоколя, замена окон на пластиковые стеклопакеты в Публичной библиотеке;

- оформление залов в Туристическом центре.

Построены 2 уличных туалета на территории Ситьковского СДК и Тайманихского СК.

В целях устранения нарушения норм и правил пожарной безопасности произведен монтаж автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре в Постнинском и Малышевском СДК. 

Приобретен и установлен электрокотел в Куделинском филиале ЦБС, в Мальчихинском СДК и в Тайманихском СК электрокотел заменен на угольный.    

Материально-техническая база учреждений культуры пополнилась новой мебелью, оргтехникой, сценическими костюмами, музыкальными инструментами и специальной литературой.

Приобретен комплект звукоусилительной аппаратуры в Острецовский СДК.             За счет участия в областной программе «Сельская дискотека» получен комплект музыкального оборудования в Мальчихинский сельский Дом культуры.

В рамках государственной программы РФ «Развитие культуры и туризма на 2013-2020 годы» получены денежные средства на приобретение специализированного автомобиля Газ 32213, световое сценического оборудования в РДК «Лидер» и на подключение к сети Интернет Парского, Сосновского и Острецовского филиалов ЦБС.

В 2016 году МУК «Районное социально-культурное объединение» приняло участие в конкурсе Российского фонда кино на выделение гранта по поддержке кинотеатров в малых городах (с численностью жителей до 100 тыс. человек). Грант был выделен в размере 4 866, тыс. руб., после чего был заключен Договор с Федеральным фондом социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии (Фонд кино) на получение федеральной субсидии. Администрацией МО «Родниковский муниципальный район» было принято решение о переоборудовании малого зала РДК «Лидер» под современный кинозал «Лидер»На средства гранта были установлены новые кресла, экран, современное видео- и звуковое оборудование.

За счет средств местного бюджета  в сумме 784,528 тыс. руб. в помещении выполнен косметический ремонт.

В 2018 году был произведен ремонт Филисовского СДК за счет средств областного бюджета  по наказам избирателей.  Произведена газификация Филисовского и Парского СДК. Выполнен ремонт фойе Михайловского СДК.

Но остается много и не решенных проблем: необходимо строительство здания для Детской школы искусств. Требуется установка автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в 2 зданиях. Необходим капитальный ремонт зрительного зала и фасада Каминского СДК и РДК «Лидер», зрительного зала Малышевского СДК и Михайловского СДК, крыльца с установкой пандуса Сосновского СДК,  фасада и читального зала с заменой электропроводки Публичной библиотеки.

Существует ряд факторов сдерживающих развитие туризма в Родниковском муниципальном районе, к ним относится недостаток информации о муниципальном образовании у потенциальных туристов, слабо  развитая туристическая инфраструктура, отсутствие частных инвестиций в туристическую сферу,  неудовлетворительное состояние ряда объектов культурного и исторического наследия в районе, состояние зданий и подъездных путей к объектам, представляющим туристический интерес, недостаточный уровень благоустройства территорий туристических маршрутов, отсутствие навигации.

Необходимо учитывать отсутствие «работающей» комплексной областной и государственной концепции использования исторического и культурного наследия, острый недостаток собственных финансовых ресурсов в местном бюджете для ремонта, реставрации объектов исторического наследия, а так же создание новых объектов туризма и отдыха.

Значимость развития туризма для Родниковского муниципального района определяется историко-культурным наследием, благоприятными природными условиями и ресурсами, географическим расположением по отношению к областному центру г. Иваново и городам «Золотого кольца», транспортной доступностью. В районе сформирован  календарь событийных мероприятий, утверждена туристическая концепция «Родниковое кольцо». В 2015 году открыто муниципальное бюджетное учреждение культуры «Родниковский туристический центр». В настоящее время на территории района действует экспозиционно-выставочный зал при МБУК «Родниковский туристический центр». Для привлечения большого туристического потока необходимо включение его в туристические маршруты по Ивановской области.

Туристический потенциал Родниковского муниципального района довольно широк, и позволяет развивать несколько видов туристической деятельности, в первую очередь это культурно-познавательный, событийный и паломнический туризм.

Чистая экологическая обстановка, край богатый ключами-родничками,  позволяет говорить об экологическом направлении в туризме, чему способствует разработанная и утвержденная концепция краеведческого туризма «Родниковое кольцо». В районе много сохранившихся церквей и действующих храмов, которые будут интересны паломническим турам. В районе сложилась система фестивального движения. Благодаря работникам культуры фестивали, концерты, выставки проводятся на достаточно высоком уровне. На территории Родниковского района проходят три областных фестиваля «Лада», «Парский калач» и «Настоящий Дед Мороз». Именно такие фестивали и встречи входят в Календарь событий района как предложения событийного туризма для потенциальных участников. Традиционные праздничные программы нужно сохранять, но также находить новые формы организации досуга, как местных жителей, так и въезжающих туристов.

Туристическая инфраструктура на территории района развита крайне слабо. Наличие 2 гостиниц, 6 объектов общественного питания и 1 гостевого дома.

Для создания общей привлекательности района и развития инфраструктуры туризма необходимо привлечение инвестиций в сферу гостиничного бизнеса, общественного питания, музейную деятельность, в реконструкцию и сохранение историко-культурных объектов, благоустройство и содержание объектов туристической привлекательности. Необходимо как можно больше жителей вовлекать в развитие ремесел, народно-художественных промыслов, декоративно-прикладного творчества, изготовление и реализацию сувенирной продукции. Традиции, которые сохраняли родниковцы из поколения в поколение нужно бережно хранить и преумножать. Также важно поддерживать качество проведения традиционных мероприятий, таких как дни села, день города, престольные и обрядовые праздники, конкурсы и фестивали.

Для достижения поставленной цели в ходе реализации программы необходимо решить следующие задачи:

- создание в муниципальном образовании оптимальных условий эффективного туристического комплекса;

- популяризация сведений о туристическом потенциале Родниковского муниципального района;

- развитие туризма как сектора экономики;

- воспитание патриотизма, интеллектуальное и духовное развитие населения;

- развитие межрегионального сотрудничества в сфере туризма;

- организация и проведение мероприятий событийного туризма;

- вовлечение жителей района в развитие ремесел, народно-художественных промыслов, декоративно-прикладного творчества, изготовление и реализацию сувениров;

- развитие сети гостевых домов;

- реализация Концепции «Родниковое кольцо»

- разработка инвестиционных предложений по восстановлению объектов культурного наследия;

- рассмотрение и внедрение инвестиционных и инновационных продуктов в сфере туризма;

- развитие объектов туристической привлекательности.

Воплощение поставленных задач позволяет достичь следующих результатов:

- создать востребованный туристический продукт.

- увеличить туристический поток;

- улучшить внутреннюю инфраструктуру объектов туристической привлекательности, укрепить единое культурное пространство района;

- создать условия для приобщения подрастающего поколения к культурным ценностям;

- установить туристическую навигацию по всем туристическим маршрутам;

- обеспечить потребность в сувенирной продукции на 100%;

- организовать и провести 20 мероприятий в рамках событийного туризма на высоком уровне;

- открыть три гостевых дома в наиболее привлекательных населенных пунктах района (с. Парское, с. Филисово, д. Кощеево).

В результате осуществления Программы будут созданы условия для сохранения и возрождения объектов культурно-исторического и природного наследия Родниковского района. Развитие туристической сферы позволит обеспечить поступление доходов в муниципальный бюджет, прежде всего за счет увеличения доходов от туристических услуг и связанных с ними видов деятельности.

 

1.3. Целевые индикаторы (показатели) и

ожидаемые результаты реализации Программы

 

Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы

Таблица 1

 

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевых индикаторов

(показателей)

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018г.

2019г

2020г.

2021 г.

  1.  

Увеличение количества экземпляров книг на 1000 жителей

тысяч экземпляров

  8,252

8,280 

8,386

8,456

8,520

8,570

8,600

  1.  

Увеличение доли компьютеризированных общедоступных библиотек в общем количестве библиотек района

процентов

 68,4

78,9

84,2

89,4

94,7

100

100

  1.  

Доля библиотек, подключенных к сети "Интернет", в общем количестве библиотек Родниковского муниципального района                             

процентов

26,3

26,3

31,6

36,8

42,1

47,4

52,7

  1.  

Увеличение численности участников платных и бесплатных культурно-досуговых мероприятий

процентов

1,8

2,0

2,3

2,4

2,5

2,6

2,7

  1.  

Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в культурно-досуговых мероприятиях, в общем числе детей

процентов

 62

63

64

65

66

67

68

  1.  

Сохранение количества и качества проведения мероприятий событийного туризма

%

100

100

100

100

100

100

100

  1.  

Увеличение доли специалистов с высшим и средним специальным образованием

процентов

67,0

67,0

67,0

67,0

68,0

68,0

68,0

  1.  

Повышение уровня удовлетворенности граждан Родниковского муниципального района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры

процентов

62

65

67

68

69

70

71

 

         Ожидаемые результаты реализации Программы:

-  повышение качества и доступности предоставляемых услуг;

- укрепление материально-технической базы и создание условий для безопасного пребывания посетителей в зданиях учреждений культуры;

- создание благоприятных условий для творческой деятельности, развития местного традиционного народного художественного творчества, библиотечного обслуживания, предоставления дополнительного образования, освоение новых форм и направлений культурной деятельности, приобщение подрастающего поколения к культурным ценностям;

-  увеличение количества посетителей культурно-массовых мероприятий;

- повышение образовательного и профессионального уровня работающих в отрасли культуры;

-  увеличение туристического потока;

- увеличение доступности населению Родниковского муниципального района информации о деятельности учреждений культуры посредством использования информационных технологий и СМИ.

Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в:

- укреплении единого культурного пространства, культурных связей между территориями, обеспечении выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан;

- повышении роли культуры в воспитании, просвещении и в обеспечении досуга жителей района

- развитии библиотечного дела на новой современной основе;

- увеличении количества творческих дебютов и новаторских проектов в отрасли.

При выполнении всех мероприятий Программы будут улучшены условия исполнения конституционных прав граждан. Сохранен и приумножен творческий потенциал района.

Будет пополняться информационная база данных о талантливых и одаренных детях, с целью отслеживания их дальнейшего личностного и профессионального самоопределения. Успехи талантливых детей позволят укрепить имидж района как района высокой культуры. Сформируют у молодежи понятие о востребованности ее интеллектуальной и творческой деятельности в районе, и будут способствовать привлечению талантливых специалистов для работы в учреждениях культуры и дополнительного образования.

В ходе реализации программы планируется:

- расширение возможностей граждан в получении культурно-досуговых услуг;

- проведение содержательного досуга и общения граждан, постоянного развития и совершенствования в основных направлениях культурно-досуговой деятельности в соответствии с потребностями населения;

- организация и проведение районных общественно-политических, социально-экономических и культурно-досуговых мероприятий;

- создание и организация работы новых самодеятельных творческих коллективов на базе МУК РСКО для обеспечения концертной и иной деятельности по обслуживанию районных мероприятий и населения района в целом;

- проведение районных массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний, обрядов и ритуалов;

- организация досуга различных групп населения: вечеров отдыха и танцев, дискотек и молодежных балов, карнавалов, детских утренников, игровых и познавательных программ, корпоративных праздников;

- создание востребованного туристического продукта.

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

          Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

          Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

          Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

          К возможным рискам, влияющим на реализацию мероприятий Программы, относятся:

-  изменение федерального, областного и местного законодательства;

-  экономические риски, связанные с инфляцией;

-  несогласованность действий исполнителей Программы;

-  недостаточное финансирование;

-  низкая активность населения.

В целях минимизации рисков предусматриваются следующие механизмы:

-оперативное реагирование на изменение федерального и областного законодательства;

-принятие при необходимости мер по оптимизации расходов на реализацию мероприятий Программы;

-создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций и ответственности основных исполнителей Программы;

- усиление контроля за расходованием бюджетных средств;

- поиск новых источников финансирования;

- активное информирование жителей о готовящихся мероприятиях посредством местных СМИ;

- усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий.

Реализация мероприятий Программы позволит повысить качество предоставляемых учреждениями культуры услуг, поднять значимость района в сфере туризма, улучшить качество жизни жителей и повысит его инвестиционную привлекательность, привлечь в учреждения культуры новых посетителей, проводить мероприятия на качественно новом уровне.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к муниципальной программе

                                                  Родниковского муниципального

района  «Развитие культуры

Родниковского муниципального района»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма

«Организация досуга и обеспечение услугами организаций культуры»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1. Паспорт подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

Организация досуга и обеспечение услугами организаций культуры

Срок реализации Подпрограммы

2015 – 2021 гг.

Исполнители подпрограммы

Отдел культуры администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Цели  подпрограммы

Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры.

Частная цель 1

Организация досуга и отдыха населения

Частная цель 2

Удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии народной  традиционной культуры

Частная цель 3

Поддержка любительского художественного творчества

Частная цель 4

Создание   безопасных условий  для сотрудников и посетителей учреждений во время их деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в учреждениях 

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований 190 034,5448 тыс. руб.,

в том числе:

- средства районного бюджета – 8 546,153350 тыс. руб.,

- бюджеты поселений – 144 372,01288 тыс. руб.,

- средства областного бюджета – 14 616,3230 тыс. руб.

- внебюджетные источники – 22 500,05552 тыс. руб.

2015 год – 22 720,51696 тыс. руб.;

2016 год – 23 871,66191 тыс. руб.;

2017 год – 33 532,738 тыс. руб.;

2018 год – 33 337,32788 тыс. руб.;

2019 год – 25 524,1000 тыс. руб.;

2020 год – 25 524,1000 тыс. руб.;

2021 год - 25 524,1000 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Целевые индикаторы (показатели) и

ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

 

Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы

Таблица 1

 

п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

 

Значения целевых индикаторов (показателей)

                 

 

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

 

1.

 

 

Количество мероприятий

единиц

2185

2139

2112

2120

2124

2127

2132

 

в том числе по поселениям:

 

 

 

Городское поселение

 

333

334

335

336

337

338

340

 

Каминское поселение

 

522

523

524

525

526

527

528

 

Парское поселение

 

849

800

770

775

776

776

777

 

Филисовское поселение

 

481

482

483

484

485

486

487

 

2.

Укомплектованность кадрами с высшим и средним специальным образованием

%

37,7

37,7

39,0

40,0

40,0

40,5

40,5

 

3.

Наличие клубных формирований

коллективов

 159

160

160

161

162

162

163

 

4.

Наличие лауреатов и призеров фестивалей, конкурсов и др. творческих мероприятий

человек

30

30

31

31

32

33

34

 

5.

Доля информационно-просветительских мероприятий в общем количестве мероприятий

%

3,3

3,4

3,6

3,8

4,0

4,3

4,6

 

6.

Увеличение количества туристических маршрутов /туристических предложений/

шт.

2

5

11

12

15

17

19

 

 

 

 

Ожидаемые результаты

 

 

          В результате реализации подпрограммы будут созданы благоприятные условия для развития творческих сил, а также для успешного функционирования объектов культуры.

 

 

2.3. Основные мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы

Таблица2

 

№ п/п

Наименование мероприятия/Источник

ресурсного обеспечения

Исполнитель

2015 г.

2016г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020г.

2021г.

Подпрограмма, всего

 

22720,5170

23871,66191

33532,738000

33337,32788

25524,1000

25524,1000

25524,1000

-средства районного бюджета

 

1 296,0000

1192,524350

1121,7890

1219,4400

1238,8000

1238,8000

1238,8000

-средства бюджетов поселений

 

18536,6000

20269,6000

21045,1160

20844,79688

21225,3000

21225,3000

21225,3000

- средства областного бюджета

 

 1677,6000

939,5340

3786,0980

8213,0910

0,0000

0,0000

0,0000

- средства федерального бюджета

 

0,0000

0,0000

0,0000

0,0000

0,0000

0,0000

0,0000

- внебюджетные источники

 

1210,3170

1470,00356

7579,7350

3060,0000

3060,0000

3060,0000

3060,0000

1.

Обеспечение деятельности МУК  "Районное социально-культурное объединение"

Отдел культуры

19705,04696

20472,91356

26519,712

23396,15

 

23250,90

23250,90

23250,90

- средства районного бюджета

0,0

0,0

0,0 

0,0  

0,0

0,0

0,0

- средства бюджетов поселений

18532,90

19081,10

18997,50152

 

20396,15

20250,90

20250,90

20250,90

- средства областного бюджета

0,0

 

 0,0

 

0,0

0,0   

0,0

0,0

0,0

- средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0 

0,0  

0,0

0,0

0,0

- внебюджетные источники

1172,14696

1391,81356

7522,210

3000,00

3000,00

3000,00

3000,00

2.

 Расходы на повышение средней заработной платы отдельным категориям работников учреждений бюджетной сферы до средней заработной платы в Ивановской области в соответствии с Указами Президента Российской Федерации

Отдел культуры

3,70

568, 90

 

1333,6000

 

416,40

355,60

 

355,60

 

355,60

- средства бюджетов поселений

3,70

568,90

 

1333,6000

 

416,40

355,60

 

355,60

 

355,60

3.

 

 Расходы, связанные с поэтапным доведение средней заработной платы работникам культуры Ивановской области до средней заработной платы в Ивановской области

Отдел культуры

1677,60

961,93

3845,6980

8080,62426

 

0,00

0,00

0,00

- средства областного бюджета

1677,60

939,534

3789,098000

8063,091

0,00

0,00

0,00

- средства районного бюджета

0,00

22,40

59,600

 

17,53326

0,00

0,00

0,00

4.

Государственная поддержка муниципальных учреждений культуры

Отдел культуры

0,00

0,00

 

0,00

 

105,265

0,00

0,00

0,00

-средства областного бюджета

0,00

0,00

 

0,00

 

100,000

0,00

0,00

0,00

- средства бюджетов поселений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

-средства районного бюджета

0,00

0,00

0,00

5,265

0,00

0,00

0,00

Государственная поддержка лучшего работника муниципального учреждения культуры

0,00

0,00

0,00

65,100

0,00

0,00

0,00

-средства областного бюджета

0,00

0,00

0,00

50,000

0,00

0,00

0,00

- средства бюджетов поселений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

-средства районного бюджета

0,00

0,00

0,00

15,100

0,00

0,00

0,00

5.

Обеспечение деятельности МБУК «Родниковский туристический центр»

Отдел культуры

1334,17

1248,31

 

1119,714

1241,54174

 

1298,80

1298,80

1298,80

- средства районного бюджета

1296,00

1170,12435

1062,1890

1181,54174  

1238,80

1238,80

1238,80

- средства бюджетов поселений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- средства областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00  

0,00

0,00

0,00

- внебюджетные источники

38,17

78,19

57,5250

60,00

60,00

60,00

60,00

6.

Обеспечение содержания здания школа, расположенного по адресу ул.Советская, д.4

Отдел культуры

0,00

619,60

714,01448

32,24688

618,80

618,80

618,80

- средства районного бюджета

0,00

0,00

 

0,00

0,0 0 

0,00

0,00

 

- средства бюджетов поселений

0,00

619,60

714,01448

32,24688

618,80

618,80

618,80

- средства областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00 

0,00

0,00

0,00

- внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Приложение №2

к  муниципальной программе

                                                  Родниковского муниципального

района  «Развитие культуры

Родниковского муниципального района»

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма

«Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности книжных фондов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1. Паспорт подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности книжных фондов

Срок реализации подпрограммы

2015 – 2021 гг.

Исполнители подпрограммы

Отдел культуры администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Цели  подпрограммы

Организация библиотечного обслуживания населения

Частная цель 1

Сохранение библиотечного обслуживания населения на достигнутом уровне

Частная цель 2

Обеспечение сохранности библиотечных фондов

Частная цель 3

Создание   безопасных условий  для сотрудников и посетителей учреждений во время их деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в учреждениях 

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований 81 073,889920 тыс.руб.,

в том числе:

- средства районного бюджета – 19 560,60160 тыс. руб.,

- средства бюджетов поселений – 48 013, 4 тыс. руб.,

- средства областного бюджета – 13 436,60532 тыс.руб.,

- средства федерального бюджета – 63,283 тыс.руб.

2015 год – 10 691,66832 тыс. руб.;

2016 год – 10 353,7840 тыс. руб.;

2017 год – 13 201,8540 тыс. руб.;

2018 год – 16 601,0169 тыс. руб.;

2019 год – 10 075,1889 тыс. руб.;

2020 год – 10 075,1889 тыс. руб.;

2021 год – 10 075,1889 тыс. руб.

 

 

3.2. Целевые индикаторы (показатели и

ожидаемые результаты реализации Программы

 

Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы

Таблица 1

 

п/п

 

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

 

Значения целевых индикаторов (показателей)

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

1.

 

 

Количество выданных печатных, электронных и иных изданий, в том числе по поселениям:

Экземпляров

(тыс.ед.)

423,4

420,9

418,7

 416,6

 414,5

412,4

412,4

Городское поселение

 

256,9

255,3

254,0

253,0

252,0

250,5

250,5

Каминское поселение

 

83,3

81,2

80,6

79,5

78,4

77,8

77,8

Парское поселение

 

 49,0

49,21

48,9

48,9

48,9

48,9

48,9

Филисовское поселение

 

34,2

35,3

35,2

35,2

35,2

35,2

35,2

2.

Укомплектованность кадрами с высшим и средним специальным образованием

%

50

50

50

52

54

54

54

3.

Динамика количества посещений по сравнению с предыдущим годом

%

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

 

Ожидаемые результаты

 

В результате реализации подпрограммы будут созданы благоприятные условия для организации библиотечного обслуживания, а также для успешного функционирования объектов.

 

3.3. Основные мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы

 

№ п/п

Наименование мероприятия/Источник

ресурсного обеспечения

Исполнитель

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

Подпрограмма, всего

 

10691,6683

10353,7840

13201,8540

16601,0169

10075,1889

10075,1889

10075,1889

- средства районного бюджета

 

30,0000

40,0000

4070,1000

3572,9349    

3949,1889

3949,1889

3949,1889

- средства бюджетов поселений

 

7994,3000

9497,1000

6239,0000

5905,0

6126,0000

6126,0000

6126,0000

- средства областного бюджета

 

2648,2883

797,8840

2879,9330

7110,5000

0,0

0,0

0,0

- средства федерального бюджета

 

19,0800

18,8000

12,8210

12,582

0,0

0,0

0,0

- внебюджетные источники

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.

Обеспечение деятельности МУК  Родниковская районная централизованная библиотечная система" 

Отдел культуры

8021,3000

7 810,7000

 

8485,2392

 

9112,59516

 

 

 

9883,3719

9883,3719

9883,3719

- средства районного бюджета

30,0000

40,0000

3331,1392

3386,49516     

3936,2719

3936,2719

3936,2719

- средства бюджетов поселений

7991,3000

7770,7000

5154,1000

5726,1000

5947,1000

5947,1000

5947,1000

- средства областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00 

0,00

0,00

0,00

- средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00 

0,00

0,00

0,00

2.

Расходы на повышение средней заработной платы отдельным категориям работников учреждений бюджетной сферы до средней заработной платы в Ивановской области в соответствии с Указами Президента Российской Федерации

Отдел культуры

3,0000

1726,4000

1084,9000

178,9

178,9

178,9

178,9

- средства бюджетов поселений

3,0000

1726,4000

1084,9000

178,9

178,9

178,9

178,9

3.

 Расходы, связанные с поэтапным доведение средней заработной платы работникам культуры Ивановской области до средней заработной платы в Ивановской области

Отдел культуры

2587,2000

733,5000

3552,5000

7296,2767

0,0000

0,0000

0,0000

- средства районного бюджета

0,00

0,00

735,00

185,77674

0,00

0,00

0,00

- средства областного бюджета

2587,2

733,5

2817,5

 

7110,5

0,00

0,00

0,00

4.

Комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга в рамках подпрограммы «Новые возможности библиотек» государственной программы Ивановской области «Культура Ивановской области»

Отдел культуры

19, 08

18,8

 

13,4958

13,245

12,917

12,917

12,917

- средства федерального бюджета

19, 08

18,8

 

12,821

12,582

0,00

0,00

0,00

- средства районного бюджета

0,00

0,00

0,6748

0,663

12,917

12,917

12,917

5.

Подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела  с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки в рамках подпрограммы «Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности книжных фондов

Отдел культуры

61,08832

64,384

65,719

0,00

0,00

0,00

0,00

- средства областного бюджета

61,08832

64,384

62,433

0,00

0,00

0,00

0,00

- средства районного бюджета

61,08832

64,384

62,433

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к  муниципальной программе

                                                  Родниковского муниципального

района  «Развитие культуры

Родниковского муниципального района»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма

«Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1. Паспорт подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства

Срок реализации подпрограммы

2015 – 2021 гг.

Исполнители подпрограммы

Отдел культуры администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Цели  подпрограммы

Организация предоставления дополнительного образования детей в сфере культуры

Частная цель 1

Обеспечение устойчивого развития системы дополнительного образования детей

Частная цель 2

Развитие способностей и талантов детей

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований 40 239,1693 тыс.руб.,

в том числе:

- средства районного бюджета – 36 113,005296 тыс. руб.,

- средства областного бюджета – 4 126,1640 тыс. руб.;

2015 год – 6 022,61000 тыс. руб.;

2016 год – 5 732,67188 тыс. руб.;

2017 год – 6 666,011006 тыс. руб.;

2018 год – 7 746,97641 тыс. руб.;

2019 год – 4 690,30000тыс. руб.;

2020 год – 4 690,30000тыс. руб.;

2021 год – 4 690,30000тыс. руб.

 

4.2. Целевые индикаторы (показатели) и

ожидаемые результаты реализации Программы

 

 Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы

Таблица 1

п/п

 

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

 

Значения целевых индикаторов (показателей)

 

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

 

1.

Число учащихся

человек

320

320

320

320

320

     320

320

 

 

2.

Доля педагогов учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства, имеющих высшую и первую категории

%

 71,0

71,0

88,0

88,0

94,0

94,0

94,0

 

 

 

3.

Доля обучающихся, принявших участие в семинарах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях

%

 93,8

93,8

93,8

93,8

93,8

93,8

93,8

 

 

 

5.

Наличие лауреатов и призеров смотров, конкурсов и других творческих мероприятий

человек

 50

60

60

70

70

70

70

 

 

 

                           

 

Ожидаемые результаты

 

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит достигнуть следующих результатов:

- повышение качества дополнительного образования детей в области культуры и искусства;

- повышение квалификации педагогических  работников  школы;

- поддержка талантливых и одаренных детей – учащихся  школы искусств.

 

4.3. Основные мероприятия и ресурсное обеспечение программы

Таблица 2

 

№ п/п

Наименование мероприятия/Источник

ресурсного обеспечения

Исполни

тель

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020г.

2021г.

Подпрограмма, всего

 

6022,610

5732,671880

6666,0110060

7746,976410

4690,30

4690,30

4690,30

- средства районного бюджета

 

5067,31

5709,21088

5841,3870060

5424,19741

4690,3

4690,3

4690,3

- средства областного бюджета

 

955,3

23,461

824,624

2322,77900

0,00

0,00

0,00

- средства федерального бюджета

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.

Обеспечение деятельности МУК  МОУ ДОД Родниковского муниципального района "Детская школа искусств"

Отдел культуры

4112,01

4519,81088

4382,3

 

4740,94989

 

4690,3

4690,3

4690,3

- средства районного бюджета

4112,01

4519,81088

4382,8

4740,94989

4690,3

4690,3

4690,3

- средства областного бюджета

0,00

 

0,00

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

-внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Поэтапное доведение средней заработной платы педагогическим работникам муниципальных организаций дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства до средней заработной платы учителей в Ивановской области в рамках подпрограммы «Реализации дополнительных общеобразовательных программ» государственной программы Ивановской области «Развитие образования Ивановской области»

Отдел культуры

955,3

23,461

824,624

2 322,779

0,00

0,00

0,00

- средства областного бюджета

955,3

23,461

824,624

2 322,779

0,00

0,00

0,00

3.

Проведение мероприятий по повышению заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации, в рамках подпрограммы «Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства» муниципальной программы Родниковского муниципального района «Развитие культуры Родниковского муниципального района»

Отдел культуры

955,3

7,40874

1459,087006

683,24752

0,00

0,00

0,00

- средства районного бюджета

955,3

7,40874

1459,087006

683,24752

0,00

0,00

0,00

4.

Проведение мероприятий по повышению заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений с бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации

Отдел культуры

0,00

1181,99126

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- средства районного бюджета

0,00

1181,99126

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 к муниципальной программе

                                                  Родниковского муниципального

района  «Развитие культуры

Родниковского муниципального района»

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма

«Обеспечение деятельности отрасли культуры»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1. Паспорт подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

Обеспечение деятельности отрасли культуры

Срок реализации подпрограммы

2015 – 2021 гг.

Исполнители подпрограммы

Отдел культуры администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Цели  подпрограммы

Совершенствование деятельности отрасли культуры

Частная цель 1

Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии и хозяйственно-эксплуатационной службы

Частная цель 2

Обеспечение содержания здания «Школа»

Частная цель 3

Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего содержания  зданий

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований 81 536,05951 тыс.руб.,

в том числе,

- средства районного бюджета – 10 257,375510 тыс. руб.;

- средства бюджетов поселений – 71 278,68400 тыс. руб.

2015 год – 10 936,84000 тыс. руб.;

2016 год – 10 831,92451 тыс. руб.;

2017 год – 10 277,69500 тыс. руб.;

2018 год – 13 014,40000 тыс. руб.;

2019 год – 12 158,40000 тыс. руб.;

2020 год – 12 158,40000тыс. руб.;

2021 год – 12 158,40000тыс. руб.

 

 

5.2. Целевые индикаторы (показатели) и

ожидаемые результаты реализации Программы

 

 Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы

Таблица 1

 

п/п

 

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

 

Значения целевых индикаторов (показателей)

 2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

1.

 

 

Исполнение бюджетной сметы доходов и расходов, составление бюджетной и статистической отчетности

%

100 

100

100 

100 

100 

100

100

2.

Уменьшение количества площади помещений, требующих ремонта

%

30

30

40

50

60

60

60

 

 

Ожидаемые результаты

 

При выполнении всех мероприятий Подпрограммы будут улучшены условия

пребывания для сотрудников и посетителей учреждений.

5.3. Основные мероприятия и ресурсное обеспечение программы

 

Таблица 2

 

№ п/п

Наименование мероприятия/Источник

ресурсного обеспечения

Исполнитель

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

Подпрограмма, всего

 

10936,8400

10 831,92451

10277,6950

13014,4000   

12158,4000   

12158,4000   

12158,4000

-средства районного бюджета

 

2209,8400

1 900,024510

158,0110      

1849,5000

1380,0

1380,0

1380,0

- средства бюджетов поселений

 

8727,0000

8931,9000

10119,6840

11164,9000

10778,4000

10778,4000

10778,4000

-средства областного бюджета

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- средства федерального бюджета

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.

Осуществление деятельности хозяйственно-эксплуатационной службы и централизованной бухгалтерии МУ Отдел культуры администрации МО "Родниковский муниципальный район"

Отдел культуры

 9867,2400   

10112,1245

 

10277,6950

 

13014,4000

12158,4000

12158,4000

12158,4000

- средства районного бюджета

1140,2400

1180,22451 

158,0110 

1849,50000

1380,0000

1380,0000

1380,0000

- средства бюджетов поселений

8727,0000

8931,9000

10119,6840

11164,9000

10778,4000

10778,4000

10778,4000

- средства областного бюджета

0,00

0,00 

0,00  

0,00

0,00

0,00

0,00

- средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00  

0,00

0,00

0,00

0,00

- внебюджетные источники

0,00

0,00 

0,00  

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Обеспечение содержания здания школа, расположенного по адресу ул.Советская, д.4

Отдел культуры

1069,6000

719,8000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- средства районного бюджета

1069,6000

719,8000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к  муниципальной программе

                                                  Родниковского муниципального

района  «Развитие культуры

Родниковского муниципального района»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма

«Развитие, сохранение и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.1. Паспорт подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

Развитие, сохранение и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры

Срок реализации Программы

2015 – 2021 гг.

Исполнители программы

Отдел культуры администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Отдел строительства и архитектуры администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Цели  программы

Повышение качества и доступности, предоставляемых муниципальных услуг

Частная цель 1

Создание безопасных условий  для сотрудников и посетителей учреждений культуры во время их деятельности

Укрепление и развитие материально-технической базы учреждений

Объем ресурсного обеспечения программы

Общий объем бюджетных ассигнований 5 271,927 тыс.руб.,

в том числе,

- средства районного бюджета – 131,394 тыс. руб.;

- бюджет поселений – 1618,233 тыс. руб.;

- средства областного бюджета – 3522,300 тыс. руб..

2015 год - 210,4 тыс. руб.;

2016 год – 0,0 тыс. руб.;

2017 год -  2555,6 тыс. руб.;

2018 год – 2505,927 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс.руб.

 

6.2. Целевые индикаторы (показатели) и

ожидаемые результаты реализации Программы

 

 Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы

Таблица 1

 

п/п

 

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

 

Значения целевых индикаторов (показателей)

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

1.

 

 

Приведение зданий учреждений культуры в соответствие с санитарными и строительными нормами

ед.

1

1

1

1

1

1

1

2.

Подготовка зданий для дальнейшего проведения капитального ремонта

ед.

1

2

3

3

3

3

3

 

Ожидаемые результаты

 

  •  Повышение качества и доступности предлагаемых услуг; 
    • Создание благоприятных условий для творческой деятельности, освоение новых форм и направлений культурной деятельности;
    • Приведение 4 зданий учреждений культуры (Сосновский, Малышевский, Михайловский, Каминский СДК) в соответствие с санитарными и строительными нормами;
    • Подготовка 6 зданий (Тайманихский СК, Куделинский СДК, Болотновский СДК, Острецовский СДК, РДК «Лидер», Сосновский СДК, Малышевский СДК, Михайловский СДК, Каминский СДК) для дальнейшего проведения капитального ремонта;
    • Улучшение показателей предоставления муниципальной услуги в сфере культуры.

 

6.3. Основные мероприятия и ресурсное обеспечение программы

Таблица 2

 

№ п/п

Наименование мероприятия/Источник

ресурсного обеспечения

Исполнитель

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

Подпрограмма, всего

 

210,4

0,00

2555,6

2505,927   

0,00    

0,00    

0,00

- средства районного бюджета

 

0,00 

 0,00

 0,00

131,3940

0,00

0,00    

0,00

- средства бюджетов поселений

 

10,4

0,00

1505,6 

102,233 

0,00   

0,00    

0,00

- средства областного бюджета

 

200,0

0,00

1050,0

2272,3

0,00

0,00    

0,00

- средства федерального бюджета

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00    

0,00

- внебюджетные средства

 

0,00

0,00  

0,00  

0,00    

0,00    

0,00    

0,00

1.

Капитальный и текущий ремонт учреждений культуры:

- ремонт малого зала РДК «Лидер» МУК РСКО

Отдел строительства и архитектуры,

отдел культуры

10,4

0,00

1505,6

 

1205,6

2440,537

0,00

0,00    

0,00

- ремонт здания Филисовского СДК МУК РСКО

0,00 

0,00 

300,0

0,00 

0,00 

0,00 

0,00

- средства районного бюджета

0,00 

0,00

0,00

131,3940

0,00

0,00 

0,00

- средства бюджетов поселений

10,4

0,00

1505,6

36,843

0,00

0,00 

0,00

- средства областного бюджета

0,00 

0,00

0,00 

2272,3

0,00

0,00 

0,00

- средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00 

0,00

-  внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00  

0,00    

0,00    

0,00 

0,00

2.

Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры:

-ремонт крыльца, цоколя, заменаокон на пластиковые стеклопакеты в Публичной библиотеке МУК ЦБС;

-ремонтные работы кровли здания РДК «Лидер» МУК РСКО

Отдел культуры, отдел строительства и архитектуры

 

200,0

 

 

 

 

 

 

0,00 

0,00

 

 

 

 

 

 

0,00 

1050,0

 

 

 

 

 

 

1050,0

65,39

 

 

 

 

 

 

0,00 

0,00

 

 

 

 

 

 

0,00 

0,00

 

 

 

 

 

 

0,00  

0,00

 

 

 

 

 

 

0,00

- средства районного бюджета

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00

- средства бюджетов поселений

0,00 

0,00

0,00

65,39

0,00

0,00 

0,00

- средства областного бюджета

200,0

 0,00

1050,0

0,00

0,00

0,00 

0,00

- средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00 

0,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

 к муниципальной программе

                                                  Родниковского муниципального

района  «Развитие культуры

Родниковского муниципального района»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма

«Социально - значимые общерайонные мероприятия»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1. Паспорт подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

Социально - значимые общерайонные мероприятия

Срок реализации подпрограммы

2015 – 2021 гг.

Исполнители подпрограммы

  • Ø Отдел культуры администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»
  • Ø Отдел социальной сферы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»
  • Ø Отдел по делам молодежи и спорту администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»
  • Ø Организационный отдел администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»
  • Ø Управление образования администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Цели  подпрограммы

Сохранение достигнутых объемов проводимых культурно-массовых мероприятий

Объем ресурсного обеспечения программы

Общий объем бюджетных ассигнований 2863,0 тыс. руб.,

в том числе:

- средства районного бюджета – 2863,0тыс. руб.:

2015 год - 413,0 тыс. руб.;

2016 год – 315,0 тыс. руб.;

2017 год - 315,0 тыс. руб.;

2018 год – 700,0 тыс. руб.;

2019 год – 320,0 тыс. руб.;

2020 год – 400,0 тыс. руб.;

2021 год – 400,0 тыс. руб.

 

7.2. Целевые индикаторы (показатели) и

ожидаемые результаты реализации Программы

 

 Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы

Таблица 1

п/п

 

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

 

Значенияцелевых индикаторов (показателей)

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

1.

 

 

Проведение социально-значимых общерайонных мероприятий 

ед.

 46

46

46

46

46

46

46

2.

Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в культурно-досуговых мероприятиях, в общем числе детей

%

 62

62

63

64

65

65

66

3.

Увеличение численности участников платных и бесплатных культурно-досуговых мероприятий

%

1,8

1,9

2,0

2,3

2,4

2,4

2.5

 

 

Ожидаемые результаты

 

Благодаря реализации подпрограммы планируется сохранить достигнутый уровень культурно-массовой работы, что должно выражаться в организации не менее 46 социально-значимых общерайонных мероприятий, увеличении количества посетителей культурно-массовых мероприятий.

 

7.3. Основные мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы

Таблица 2

 

№ п/п

Наименование мероприятия

/Источник

ресурсного обеспечения

Исполнитель

2015г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019г.

2020г.

2021г.

Подпрограмма, всего

 

413,0

315,0

315,0

700,0

320,0

400,0

400,0

- средства районного бюджета

 

413,0

315,0

315,0

700,0

320,0

400,0

400,0

- средства областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

-средства федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные средства

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Организация и проведение мероприятий, связанных с государственными праздниками, юбилейными и памятными датами, всего

Отдел культуры

413,0

 

315,0

315,0

700,0

320,0

400,0

400,0

- средства районного бюджета

413,0

315,0

315,0

700,0

320,0

400,0

400,0

в том числе:

Отделы администрации

 

207,0

 

105,0

 

132,5

 

140,25

135,5

217,5

217,5

Отдел культуры

59,5

99,5

99,5

468,95

99,5

99,5

99,5

Управление образования

47,0

51,0

51,0

53,0

53,0

51,0

51,0

Финансовое управление

99,5

59,5

32,0

37,8-

32,0

32,0

32,0

- средства областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

               Календарный план проведения мероприятий, связанных с государственными праздниками, юбилейными и памятными датами утверждается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»


Приложение 7

к муниципальной программе

                                                  Родниковского муниципального

района  «Развитие культуры

Родниковского муниципального района»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма

«Информационная среда»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.1. Паспорт подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

Информационная среда

Срок реализации Программы

2015 – 2021 гг.

Исполнители программы

Муниципальное учреждение «Редакция «Радио-Родники» 

 

Цели  программы

  • Обеспечение населения информацией, повышение информационной открытости в Деятельности органов  местного самоуправления Родниковского района.

Объем ресурсного обеспечения программы

Общий объем бюджетных ассигнований 18 398,900 тыс.руб.,

в том числе:

- средства районного бюджета – 18 183,900 тыс. руб.:

-  внебюджетные источники – 215,000 тыс. руб.

2015 год - 2518,70 тыс. руб.;

2016 год – 2368,00 тыс. руб.;

2017 год -  2585,20 тыс. руб.;

2018 год -  2779,90 тыс. руб.;

2019 год -  2715,70 тыс. руб.;

2020 год – 2715, 70 тыс. руб.;

2021 год – 2715,70 тыс. руб.

 

 

8.2. Целевые индикаторы (показатели) и

ожидаемые результаты реализации Программы

 

 Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы

Таблица 1

 

п/п

 

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

 

Значения целевых индикаторов (показателей)

 2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

1.

 

 

Объём вещания телевидения

мин.

 6240 

6240 

6240 

6240 

6240 

6240

6240

2.

Объём радиовещания

мин.

14820

14820

14820

14820

14820

14820

14820

 

Ожидаемые результаты

 

          При выполнении программных мероприятий ожидается:

  • Соблюдение временной сетки вещания
  • Соблюдение концепции вещания
  • Сохранение объема вещания на достигнутом уровне

 

 

8.3. Основные мероприятия и ресурсное обеспечение программы

Таблица 2

 

 № п/п

Наименование мероприятия/

Источник

ресурсного обеспечения

Исполнитель

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

Подпрограмма, всего

 

2518,7

2 368,0

2 585,2

2779,9

2715,7

2715,7

2715,7

- средства районного бюджета

 

2483,7

2 338,0

2 555,2

2749,9

2685,7

2685,7

2685,7

- средства областного бюджета

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- средства федерального бюджета

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

-  внебюджетные источники

 

35,0

30,0 

30,0  

30,0  

30,0

30,0

30,0

1.

Обеспечение населения информацией в объеме вещания 21060 минут 

МУ «Редакция «Радио-Родники»

 

2518,7

2368,0

2585,2

2779,9

2715,7

2715,7

2715,7

- средства районного бюджета

2483,7

2 338,0

2555,2

2749,9

2685,7

2685,7

2685,7

- средства областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

-  внебюджетные источники

  35,0

30,0 

30,0

30,0  

30,0

30,0

30,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

к постановлению администрации муниципального образования

«Родниковский муниципальный район»

№_______ от_________________

 

 

Приложение №7

к муниципальной программе

                                                   Родниковского муниципального

района  «Развитие культуры

Родниковского муниципального района», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 03.12.2013 № 1573

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма

«Развитие туризма на территории Родниковского муниципального района»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.1. Паспорт Подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

Развитие туризма на территории Родниковского муниципального района

Срок реализации подпрограммы

2017-2020 годы

Исполнители подпрограммы

- отдел культуры администрации МО «Родниковский муниципальный район»;

- отдел экономического развития и торговли администрации МО «Родниковский муниципальный район»;

- управление муниципального хозяйства  администрации МО «Родниковский муниципальный район»;

- администрации сельских поселений Родниковского муниципального района

Цель подпрограммы

Создание современного туристско-рекреационного комплекса, обеспечивающего повышение туристкой привлекательности района за счет эффективного использования историко-культурных и природно-рекреационных ресурсов

Задачи подпрограммы

- создание в муниципальном образовании оптимальных условий эффективного туристического комплекса;

- популяризация сведений о туристическом потенциале Родниковского муниципального района;

- развитие туризма как сектора экономики;

- воспитание патриотизма, интеллектуальное и духовное развитие населения;

- развитие межрегионального сотрудничества в сфере туризма;

- организация и проведение мероприятий событийного туризма;

- вовлечение жителей района в развитие ремесел, народно-художественных промыслов, декоративно-прикладного творчества, изготовление и реализацию сувениров;

- развитие сети гостевых домов;

- реализация Концепции «Родниковое кольцо»

-разработка инвестиционных предложений по восстановлению объектов культурного наследия;

- рассмотрение и внедрение инвестиционных и инновационных продуктов в сфере туризма;

- развитие объектов туристической привлекательности.

 

 

 

 

9.2. Целевые индикаторы (показатели) и ожидаемые результаты

реализации Подпрограммы

 

Сведения о целевых индикаторах (показателях)

реализации подпрограммы

Таблица 1

 

Ожидаемые результаты

В результате осуществления Подпрограммы будут созданы условия для сохранения и возрождения объектов культурно-исторического и природного наследия Родниковского района. Развитие туристической сферы позволит обеспечить поступление доходов в муниципальный бюджет, прежде всего за счет увеличения доходов от туристических услуг и связанных с ними видов деятельности.

 

9.3. Основные мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы

Система программных мероприятий состоит из следующих разделов, объединяющих мероприятия по направленности:

 

9.3.1. Развитие МБУК «Родниковский туристический центр»

-  информационно-аналитическая деятельность, мониторинг объектов туризма;

-  издательская деятельность: выпуск тематических буклетов, каталогов и брошюр о туристическом потенциале Родниковского  муниципального района;

-  создание и ведение сайта туристической направленности;

-  регулярная выставочная деятельность;

- предоставление сопутствующих платных услуг (реализация сувенирной продукции, проведение интерактивных программ.).

-  пополнение и обновление баз данных о туристических ресурсах муниципального образования (ведение реестра туристических ресурсов, формирование ежегодного календаря туристических событий, обновление областных и федеральных туристических баз данных);

- прием и сопровождение туристических групп;

- внедрение современных новых технологий по реализации туристских маршрутов, экскурсионных интерактивных программ, как в туристическом центре, так и на маршрутах, с использованием  информационных систем и программ;

- разработка новых туристических маршрутов;

-  ежегодная корректировка и воплощение  концепции «Родниковое кольцо» через совместную работу с заинтересованными структурными подразделениями администрации района и муниципальными учреждениями по созданию и развитию приоритетных направлений развития туризма.

 

9.3.2. Создание условий для сохранения и возрождения объектов туристической привлекательности

-  создание и совершенствование районной нормативно-правовой базы туризма и системы регулирования туристической деятельности;

-   реализация концепции «Родниковое кольцо»;

- организация частно-государственного партнерства для получения качественного туристического продукта;

- разработка предложений по развитию населенных пунктов с точки зрения туристской привлекательности (благоустройство, создание и восстановление парковых зон, строительство объектов туристской инфраструктуры);

- разработка инвестиционных предложений по восстановлению объектов культурного наследия.

 

9.4. Основные мероприятия и источники финансирования

 

                                                                                                                        Таблица 2

 

№ п/п

Наименование мероприятия/Источник

ресурсного обеспечения

Исполнитель

Источники финансирования

1.

Оказание  туристско-информационных услуг

Отдел культуры

 

2.

Формирование позитивного имиджа Родниковского района, как территории привлекательной для туристов, совершенствование системы информационного обеспечения сферы туризма

Отдел культуры

 

2.1.

Организация и проведение туристских событийных мероприятий

Отдел культуры, администрации сельских поселений

внебюджетные источники

2.2.

Изготовление баннеров, буклетов, печатной продукции и сувениров с символикой Родниковского района

отдел культуры, МБУК «РТЦ», организационный отдел, отдел экономического развития и торговли

 

2.3.

Подготовка презентационных материалов о туристкой привлекательности Родниковского района: презентации каталоги, диски, сувенирная продукция

Администрация МО «Родниковский муниципальный район», отдел культуры

 

2.4.

Поддержка творческих коллективов, представляющих Родниковский район на областных, всероссийских и международных конкурсах и фестивалях

отдел культуры, МУК РСКО, МУК Родниковская районная ЦБС

 

2.5.

Разработка, паспортизация новых туристических маршрутов

отдел культуры, МБУК «РТЦ»

 

2.6.

Организация  информационной и организационной поддержки развития культурно-познавательного, событийного и паломнического туризма

отдел культуры, МБУК «РТЦ»

 

2.7.

Участие в  грантовых конкурсах по развитию туризма

отдел культуры, МБУК «РТЦ»

 

3.

Реализация мероприятий концепции «Родниковое кольцо»

 

 

3.1.

Создание и совершенствование районной нормативно-правовой базы туризма и системы регулирования туристической деятельности

Отдел экономического развития и торговли,

отдел культуры, администрации поселений

 

3.2.

Привлечение предпринимателей и физических лиц в туристическую сферу

Отдел экономического развития и торговли,

Отдел культуры, администрации поселений

 

3.3.

Благоустройство территорий туристических маршрутов (с. Филисово, г. Родники, д. Кощеево)

Администрации поселений, управление муниципального хозяйства

средства бюджетов поселений

3.4.

Размещение информационных баннеров, установка туристической навигации

Администрации поселений, управление муниципального хозяйства

средства бюджетов поселений

3.5.

Проведение работ по укреплению берегов и установке ограждения около церковного пруда

Управление муниципального хозяйства

средства бюджета городского поселения

3.6.

Проведение работ по частичной реконструкции Аллеи Героев

Управление муниципального хозяйства

средства бюджета городского поселения

3.7.

Благоустройство родника в с. Кощеево

Администрация   Каминского сельского поселения

средства бюджетов поселений

3.8.

Обустройство автостоянок около Храма, ремонт трапезной и монтаж системы подсветки Храма с.Кощеево

Администрация   Каминского сельского поселения

средства бюджета Каминского поселения

3.9.

Разбивка нового парка для отдыха в с. Филисово

Администрация  Филисовского сельского поселения

средства бюджета Филисовского поселения

3.10.

Обустройство в старом парке «Резиденции Филина»                

Администрация  Филисовского сельского поселения

средства бюджета Филисовского поселения, внебюджетные источники

3.11.

Организация работы трактирчика  на территории парка с. Филисово

Администрация  Филисовского сельского поселения

внебюджетные источники

3.12.

Обустройство площадки для парковки транспорта у храма с. Филисово

Администрация  Филисовского сельского поселения

 средства бюджета Филисовского поселения

3.13.

Оборудование торговых точек продажи сувенирной продукции на туристических маршрутах

Администрации  поселений,

МБУК «РТЦ»

внебюджетные источники

3.14.

Организация гостевого дома в с. Филисово,

с. Кощеево

Администрации  Филисовского и Каминского сельского поселений

 внебюджетные источники

3.15.

Благоустройство территории села Филисово

Администрация  Филисовского сельского поселения

средства бюджета Филисовского поселения

3.16.

Оказание помощи в установке и оборудовании купальни

Администрация  Филисовского сельского поселения

 внебюджетные источники

3.17.

Подготовка пляжа к сезону на Парском озере

Администрация   Парского сельского поселения

 средства бюджета Парского поселения

3.18.

Благоустройство территории села Парское

Администрация  Парского сельского поселения

средства бюджета Парского поселения

3.19.

Приобретение и монтаж стел  на въезде на границах поселения

Администрация  Парского сельского поселения

средства бюджета Парского поселения

3.20.

Рассмотрение, поддержка и участие в реализации инвестиционных и инновационных проектов «Родниковое кольцо» и реконструкции исторического центра с. Парское

Администрации поселений,

отдел культуры

 средства бюджета Парского поселения