Родниковские школьники узнают всё о профессии педагога

В рамках работы тьютерского центра в Родниковском района свою работу начал профориентационный проект «ДОС_teach_успеха».
«Проект был инициирован в связи с «кадровым голодом». В системе образования Родниковского района большая нехватка педагогов. На уровне муниципалитета мы решили разработать проект, который поможет нам справиться с данной проблемой и будет иметь долгосрочный эффект. Работа с детьми будет состоять из трех блоков: освоение теоретических знаний, практическое погружение в профессиональную среду и рефлексия деятельности. Занятия будут направлены на познание методологии, психологии, педагогики, здоровьесбережения и легоконструирования. Для нас это очень важный проект. Мы надеемся, что кто-нибудь из ребят выберет для себя профессию педагога в будущем», - рассказала начальник Управления образования Родниковского района Ирина Молькова.

Проект направлен на обучающихся 8-9 классов. Всего для участия в нем было отобрано 13 подростков – это дети, которым по результатам тестирования на определение профессиональных склонностей ближе всего работа с людьми.
«Мне нравится работать с малышами, очень хочется этому научится. Возможно в будущем эти знания пригодятся для воспитания своих детей», - пояснила участница проекта, ученица МБОУ СШ №2 Анастасия Еланова
Все навыки работы с детьми ребята будут осваивать непосредственно на базе образовательных учреждений Родниковского района. Для этого были выбраны 2 школы и 4 детских сада.
8 октября в детском саду №2 «Родничок» для ребят прошло занятие по выразительному  чтению. Для педагога обучить детей этому навыку – очень важная задача. Поскольку все почти все знания в детском саду ребенок познает через игру, ребятам было предложено выучить несколько игровых упражнений на произношение и выразительное чтение, после чего они смогли применить их на практике с детьми подготовительной группы.
Занятия для участников проекта «ДОС_teach_успеха» будут проводиться еженедельно в течение года.