Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания




ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации

муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Ивановской области

от__10.09.2015_ № _1053_

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

(в редакции пост.№1757 от 22.12.2016,№903 от 23.06.2017, №1265 от 11.09.2017)

В соответствии с положениями пункта 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее – Порядок, муниципальное задание) (Приложение).

2. Финансовому управлению администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» в соответствии с Общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности подготовить и внести на утверждение:

- базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Родниковского муниципального района;

- корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период;

- нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

3. Структурным подразделениям администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» обеспечить размещение муниципальных заданий и отчетов о выполнении муниципальных заданий, за исключением сведений, не подлежащих публикации в открытой печати в соответствии с законодательством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

3. Отменить следующие постановления администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»:

- от 12.12.2011 № 1318 «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями»;

- от 13.10.2014 № 1470 «О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями, утвержденного постановление администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 12.12.2011 № 1318»;

- от 12.12.2011 № 1317 «О Порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования «Родниковский муниципальный район» муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года и распространяется на правоотношения, связанные с формированием проекта районного бюджета и муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов за исключением пунктов 3.17 – 3.20.

Пункты 3.17 – 3.20 применяются по решению администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Софронову С.А.

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Родниковский муниципальный район»                                     А.В.Пахолков

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Родниковский муниципальный район»

от ______________ № ______

 

Порядок

формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

I.              Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями муниципального образования «Родниковский муниципальный район», созданными на базе имущества, находящегося в собственности Родниковского муниципального района, а также муниципальными казенными учреждениями Родниковского муниципального района (далее - муниципальные учреждения).

II.               Формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

2.1.Муниципальное задание формируется и утверждается главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные учреждения (далее - Главные распорядители), в соответствии с их основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами, а также показателями выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

Муниципальное задание формируется:

- в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

- в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации» по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.2. Муниципальное задание содержит:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);

порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

порядок оказания муниципальных услуг;

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами либо порядок их установления в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальных услуг на платной основе.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

2.4. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

2.5. Главные распорядители, структурные подразделения Администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений ведут реестр муниципальных заданий.

2.6. Муниципальные задания и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Главных распорядителей и структурных подразделений Администрации, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, и на официальных сайтах муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

III.            Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.1.Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, затрат на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).

3.2.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным, автономным учреждением осуществляется посредством предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Главные распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты.

3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) с использование нормативных затрат рассчитывается по формуле:

, где:

- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

– нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;

- размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Порядком, установленный муниципальным заданием;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

- затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее – неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).

3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги для муниципальных учреждений утверждаются Администрацией.

3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

базового норматива затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги.

3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.

3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.

Значения базового норматива затрат рассчитываются с учетом Общих требований, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и административно-управленческий персонал, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

3.10. В базовый норматив затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;

затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги.

В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Администрацией, общей суммой, с выделением суммы затрат:

на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

на коммунальные услуги;

на содержание имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.

3.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, а также до 01.01.2019 - коэффициентов выравнивания.

Коэффициенты выравнивания применяются Главным распорядителем в целях доведения, объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям в текущем финансовом году при одинаковых объемах муниципального задания.

3.13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается Администрацией, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

3.14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается Администрацией.

3.15. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

3.16. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с Общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

3.17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;

б) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом работы;

в) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);

г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

д) затраты на оплату коммунальных услуг;

е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в подпункте "е" настоящего пункта);

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосудаственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

3.19. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Администрацией.

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.

3.20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (КПД), который рассчитывается по следующей формуле:

КПД = ____R отч.субсидия________           , где:

R отч.субсидия+ R отч.плат.

R отч.субсидия - планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из районного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели;

R отч.плат. – доходы от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

3.21. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения содержат не включенные в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги:

затраты на коммунальные услуги (включая затраты на приобретение угля в случае отсутствия центрального отопления);

затраты на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.

3.22. Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества утверждаются Администрацией.

3.23. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

3.24. В случае, если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат) подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании Главным распорядителем.

3.25. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.26. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из районного бюджета муниципальному учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания или изменении состава недвижимого имущества, затраты на содержание которого учтены при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.

3.27. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ивановской области по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному и автономному учреждению.

3.28. Предоставление муниципальному бюджетному и автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между Администрацией и муниципальным учреждением (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Типовая форма Соглашения приведена в приложении 4 к настоящему Порядку.

3.29. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

50 процентов (до 65 процентов – в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

3.30. Перечисление субсидии в IV квартале осуществляется не позднее 5-ти рабочих дней с момента предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.31 настоящего Порядка отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в районный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требования, установленные пунктом 3.29., не распространяются на муниципальные бюджетные или автономные учреждения, в отношении которых проводятся ликвидационные мероприятия, и муниципальные бюджетные и автономные учреждения, которым предоставляется субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение работ, предусматривающих проведение мероприятий в рамках одного квартала.

3.31. «Муниципальные учреждения представляют Главным распорядителям отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Отчет о выполнении муниципального задания предоставляется в следующие сроки:

за первое полугодие - не позднее 20 июля текущего финансового года;

за 9 месяцев - не позднее 20 октября текущего финансового года;

за соответствующий финансовый год – не позднее 20 января года следующего за отчетным годом.

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания, составленный по форме, предусмотренной для отчета о выполнении муниципального задания приложение 2 к Порядку, в срок до 10 ноября текущего финансового года.

Главные распорядители вправе устанавливать дополнительные сроки отчетности, предоставляемой учреждениями.

В срок до 25 ноября на основании предварительных отчетов о выполнении муниципального задания Главные распорядители предоставляют в Финансовое управление Администрации предложения о корректировке объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в текущем финансовом году

3.32. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляют Главные распорядители, а также структурное подразделение администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район», осуществляющее функции внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений.

Правила осуществления контроля главными распорядителями за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными главными распорядителями.

IV. Порядок возврата субсидий, предоставленных

муниципальным учреждениям, в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты

4.1. Муниципальные учреждения осуществляют возврат субсидий, предоставленных на выполнение муниципального задания, в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты, на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий за год, представляемых главным распорядителям, в соответствии с пунктом 3.31. настоящего Порядка.

4.2. Объем субсидий, подлежащих возврату в районный бюджет муниципальным учреждением, определяется по следующей формуле:

Субс = ∑i Cубс (му)i + ∑ i Субс (мр)j, где:

Субс - объем субсидий на выполнение муниципального задания учреждению, подлежащий возврату районный бюджет;

Субс(му)i - субсидия на выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги, подлежащая возврату районный бюджет;

Субс(мр)j - субсидия на выполнение муниципального задания на выполнение   j-й работы, подлежащая возврату в районный бюджет.

4.2.1. Субсидия на выполнение муниципального задания на выполнение j-й работы, подлежащая возврату в районный бюджет, определяется исходя из плановых затрат на выполнение работы пропорционально недостигнутому результату выполнения j-й работы.

4.2.2. Субсидия на выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги, подлежащая возврату в районный бюджет, определяется по следующей формуле:

а) если установлены дифференцированные нормативы затрат на содержание имущества в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги:

Субс(му)i =(wНМУw+НИМ w) ˟ (Объем(мз)w – Объем(факт)w);

б) если установлены дифференцированные нормативы затрат на содержание имущества по муниципальной услуге в расчете на единицу мощности учреждения:

Субс(му)i= ∑wНМУw ˟ (Объем(мз)w – Объем(факт)w)+ ∑wНИМw ˟ (Мощн(мз)w – Мощн(факт)w),где:

НМУw - дифференцированный норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги, установленный по w-му направлению оказания муниципальной услуги;

НИМw - дифференцированный норматив затрат на содержание имущества, установленный по w-му направлению оказания муниципальной услуги;

Объем(мз)w - объем оказания муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием по w-му направлению оказания муниципальной услуги;

Объем(факт)w - фактическое значение объема оказания муниципальной услуги по w-му направлению оказания муниципальной услуги на основании данных отчетов об исполнении муниципальных заданий, предоставленных учредителям;

Мощн(мз)w - плановое значение мощности муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу;

Мощн(факт)w - фактическое значение мощности муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу;

в) если объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включенных в ведомственные перечни:

Субс(му)i = НМУi x (Объем(мз)i - Объем(факт)i), где:

НМУi - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;

Объем(гз)i - объем оказания муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;

Объем(факт)i - фактическое значение объема оказания муниципальной услуги на основании данных отчетов об исполнении муниципальных заданий, предоставленных главному распорядителю.

4.2.3. В случае получения муниципальным учреждение субсидии на выполнение муниципального задания в объеме меньшем, чем предусмотрено соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), субсидия, подлежащая возврату, корректируется на разницу между фактически полученной субсидией и субсидией, предусмотренной соглашением.

4.3. Возврат субсидий осуществляется муниципальными учреждениями в срок, установленный решением Совета муниципального образования «Родниковский муниципальный район» о районном бюджете.

Возврат осуществляется за счет средств, находящихся на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, предоставленных бюджетным (автономным) учреждениям из районного бюджета).

4.4. Возврат субсидий муниципальными учреждениями в доходах районного бюджета отражается по коду бюджетной классификации доходов 0001 13 02995 05 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов» с указанием в первых трех знаках кода соответствующего главного администратора доходов районного бюджета.

4.5. Главные распорядители осуществляют контроль за своевременным возвратом подведомственными учреждениями в полном объеме субсидий в районный бюджет и представляют в течение 10 рабочих дней после срока, установленного абзацем первым пункта 4.3, в Финансовое управление сведения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

        4.6. В случае невозврата субсидий в установленные сроки осуществляется их взыскание в объеме, подлежащем возврату в районный бюджет, в порядке, установленном Финансовым управлением.




Приложение 1

к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденному постановлением администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

от ___________________________ № _______

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

______________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств районного бюджета,

муниципального учреждения Родниковского муниципального района)

___________________________                  __________________________                                                                                                    

(должность)           (подпись)                           (расшифровка подписи)

" _____" ________________________ 20 ___ г.





МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1)

Коды

Дата

по Сводному реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД


на 20     год и на плановый период 20        и 20         годы

от "______ " __________________________ 20 ___ г.







Наименование муниципального учреждения Родниковского муниципального района (обособленного подразделения) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Виды деятельности муниципального учреждения Родниковского муниципального района (обособленного подразделения)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       ____________________________________________________________________________________________________                                                                                         ____________________________________________________________________________________________________

Вид муниципального учреждения Родниковского муниципального района _____________________________________________________________________________________________________




(указывается вид муниципального учреждения Родниковского муниципального района из ведомственного перечня)







ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2)

Уникальный номер

по ведомственному перечню



РАЗДЕЛ              







Наименование муниципальной услуги _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

Категории потребителей муниципальной услуги ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

1.   Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

1.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3)

№ п/п

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания

муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества

муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наименование

показателя

наименование

показателя

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9


Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых

муниципальное задание считается выполненным (в %)

   1) Номер муниципального задания присваивается в соответствии с реестровым номером в реестре муниципальных заданий.

   2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

   3)   Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.




1.2 Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

№ п/п

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф),   руб./ед. объема муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20 год (очередной финансовый год)

20 год (1-й год планового периода)

20 год (2-й год планового периода)

20 год (очередной финансовый год)

20 год (1-й год планового периода)

20 год (2-й год планового периода)

наименование

показателя

наименование

показателя

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых

муниципальное задание считается выполненным (в %)

2. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

3. Порядок оказания муниципальной услуги

3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги   _________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

3.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3


ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах 1)

Уникальный номер

по ведомственному перечню


РАЗДЕЛ _____

Наименование работы _________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

Категории потребителей работы_______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

1.1. Показатели, характеризующие качество работы 2)

№ п/п

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наименование

показателя

наименование

показателя

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9


Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых

муниципальное задание считается выполненным (в %)                                      

1.2. Показатели, характеризующие объем работы

№ п/п

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Средний размер платы,   руб./ед. объема муниципальной работы

наименование

показателя

единица измерения по ОКЕИ

описание работы

20     год

(очередной финансовый год)

20     год

(1-й год планового периода)

20      год (2-й год планового периода)

20     год

(очередной финансовый год)

20     год

(1-й год планового периода)

20      год

(2-й год планового периода)

наименование

показателя

наименование

показателя

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых

муниципальное задание считается выполненным (в %)                                         

1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

2) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

1. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Исполнительные органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием услуги

1

2

3

2. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания ___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.1. Периодичность представления отчетов об исполнении муниципального задания ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания__________________________________________________________________________________                                                                                                                                                                                                               

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания 2)__________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1) Заполняется в целом по муниципальному заданию.

2) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений Родниковского муниципального района, главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Родниковского муниципального района, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в %).

В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.

Приложение 2

к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденному постановлением администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

от ___________________________ № _______





ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № 1)

на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов

Коды

Дата

по Сводному реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД



от "______ " __________________________ 20 ___ г.







Наименование муниципального учреждения Родниковского муниципального района (обособленного подразделения)_________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Виды деятельности муниципального учреждения Родниковского муниципального района

(обособленного подразделения) ______________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Вид муниципального учреждения Родниковского муниципального района ______________________________________________________________________________________________                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        (указывается вид муниципального учреждения Родниковского муниципального района из ведомственного перечня)

Периодичность                                                                                                                                                       __________________________________________________________________________________________________________________________________

                                  (указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета об исполнении

                                                муниципального задания, установленной в муниципальном задании)




ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2)

Уникальный номер

по ведомственному перечню


РАЗДЕЛ              





2. Наименование муниципальной услуги ______________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги

4.1.    Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги

№ п/п

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина

отклонения

наименование

показателя

наименование

показателя

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11













1) Номер муниципального задания присваивается в соответствии с реестровым номером в реестре муниципальных заданий.

   2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

4..2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

№ п/п

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы

(цена, тариф) руб./ ед. объема муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

показателя

наименование

показателя

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах 1)

Уникальный номер

по ведомственному перечню


РАЗДЕЛ ____

1. Наименование работы__________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы______________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество работы

№ п/п

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

показателя

наименование

показателя

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем работы



№ п/п

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема работы

Средний размер платы

руб./ ед. объема муниципальной работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина

отклонения

наименование

показателя

наименование

показателя

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



Руководитель (уполномоченное лицо)      ____________________       ____________________            ______________________________________

                                                                                   (должность)                           (подпись)                                              (расшифровка подписи)

" _________" __________________________________ 20 ___ г.

1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит сведения о выполнении работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

                                                                                                                                             




Приложение 3

к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденному постановлением администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

от     10.09.2015               № _1053_

Сведения

о возврате в районный бюджет субсидий в объеме,

который соответствует показателям муниципального задания,

которые не были достигнуты, муниципальными учреждениями

__________________________________________________

(наименование главного распорядителя)

№ п/п

Наименование учреждения/

Наименование муниципальной услуги (работы)

Код бюджетной классификации расходов по предоставленным субсидиям на выполнение муниципального задания (код ГРБС, раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода)

Субсидии на выполнение муниципального задания, подлежащие возврату в районный бюджет (по расчету)

в 20__ г., рублей

Возвращено в районный бюджет субсидий на _______ 20__ г., рублей

№ и дата платежного документа

1

2

3

4

5

6

Учреждение 1

X

в том числе:

Услуга 1

X

X

Работа 1

X

X

...

Руководитель _____________ /_____________________/

                (подпись)   (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ /_____________________/ _________________________

              (подпись)    (расшифровка подписи)           (телефон)

"____" ______________ 20___ г.

Приложение 4

к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденному постановлением администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

от     10.09.2015               № _1053_

Типовая форма соглашения №___

о предоставлении субсидии из районного бюджета

муниципальному бюджетному или автономному учреждению

на финансовое обеспечение выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

          "__" ________________ 20__ г.                 г. ___________________________

(дата заключения соглашения)                        (место заключения соглашения)

______________________________________________________________________,

(наименование главного распорядителя, осуществляющего функции                и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения)

именуемый     в    дальнейшем      "Учредитель",    в      лице ________________________________________________________________________

(наименование должности руководителя Учредителя

или уполномоченного им лица)

________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________,                                    

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Учредителя

или уполномоченного им лица)

действующего на основании _________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________,

( документ, удостоверяющий полномочия)

с одной стороны и ________________________________________________________,

(наименование муниципальногоо бюджетного

или автономного учреждения)

именуемое         в          дальнейшем        "Учреждение",     в     лице

________________________________________________________________________

(наименование должности руководителя Учреждения

или уполномоченного им лица)

________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя

Учреждения или уполномоченного им лица)

действующего на основании ________________________________________________________________________,

(устав Учреждения или иной уполномочивающий документ)

с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным

кодексом Российской Федерации, Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении   муниципальных учреждений и финансового обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 10 сентября 2015 г. N 1053 (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из районного бюджета в 20__ году/20__ - 20__ годах <1> субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) N ________ от "__" _________ 20__ года (далее - Субсидия, муниципальное задание).

II. Порядок, условия предоставления Субсидии и финансовое

обеспечение выполнения муниципального задания

2.1. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании.

2.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств районного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК), в следующем размере

    в 20__ году ________ (__________________) рублей - по коду БК ________;

                           (сумма прописью)                       (код БК)

    в 20__ году ________ (__________________) рублей - по коду БК ________;

                           (сумма прописью)                       (код БК)

    в 20__ году ________ (__________________) рублей - по коду БК ________.

                           (сумма прописью)                       (код БК)

2.3. Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с показателями муниципального задания на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с применением базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат и нормативных затрат на выполнение работ, определенных в соответствии с Порядком.

 

III. Порядок перечисления Субсидии

3.1. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с Порядком:

    3.1.1. на лицевой счет, открытый Учреждению в _________________________

________________________________________________________________________;

(наименование органа Федерального казначейства)

 

IV. Взаимодействие Сторон

4.1. Учредитель обязуется:

4.1.1. обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом II настоящего Соглашения;

4.1.2. размещать на официальном сайте Учредителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о нормативных затратах, на основании которых рассчитан размер Субсидии, указанный в пункте 2.2 настоящего Соглашения, не позднее 30 рабочих дней после утверждения нормативных затрат (внесения в них изменений);

4.1.3. обеспечивать перечисление Субсидии на соответствующий счет, указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением N 1 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

4.1.4. осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания в порядке, предусмотренном муниципальным заданием, и соблюдением Учреждением условий, установленных Порядком и настоящим Соглашением;

4.1.5. рассматривать предложения Учреждения, связанные с исполнением настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии, и направлять Учреждению решения по результатам их рассмотрения не позднее 10 рабочих дней после получения предложений;

4.1.6. вносить изменения в показатели, характеризующие объем муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании, на основании данных предварительного отчета об исполнении муниципального задания по состоянию на 01 ноября текущего финансового года (далее - предварительного отчета) представленного Учреждением в соответствии с пунктом 4.3.4.1 настоящего Соглашения, в течение 15 дней со дня его представления Учреждением, в случае если на основании данных предварительного отчета об исполнении муниципального задания необходимо уменьшить показатели, характеризующие объем муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании;

4.1.7. направлять Учреждению расчет средств Субсидии, подлежащих возврату в районный бюджет на 1 января 20__ г., составленный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, в течение 10 дней по окончании отчетного периода.

4.1.8. принимать меры, обеспечивающие перечисление Учреждением Учредителю в районный бюджет средств Субсидии, подлежащих возврату в районный бюджет на 1 января 20__ г., в соответствии с расчетом, указанным в пункте 4.1.7 настоящего Соглашения, в срок, указанный в пункте 4.3.2 настоящего Соглашения;

4.2. Учредитель вправе:

4.2.1. запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением Учреждением муниципального задания;

4.2.2. принимать решение об изменении размера Субсидии:

4.2.2.1. при соответствующем изменении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в случае:

4.2.2.1.1. уменьшения Учредителю ранее утвержденных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения;

4.2.2.1.2. увеличения (при наличии у Учредителя лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения) или уменьшения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);

4.2.2.1.3. принятия решения по результатам рассмотрения предложений Учреждения, направленных в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения;

4.2.2.2. без соответствующего изменения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в случае внесения изменений в нормативные затраты в связи с изменением размеров выплат работникам (отдельным категориям работников) Учреждения, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), иных выплат, связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, вследствие принятия нормативных правовых актов Российской Федерации (внесением изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации).

4.3. Учреждение обязуется:

4.3.1. предоставлять в течение 5 рабочих дней по запросу Учредителя информацию и документы, необходимые для осуществления контроля, предусмотренного пунктом 4.1.4 настоящего Соглашения;

4.3.2. осуществлять в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, возврат средств Субсидии, подлежащих возврату в районный бюджет в размере , указанном в расчете, представленном Учредителем в соответствии с пунктом 4.1.7 настоящего Соглашения;

     4.3.3. направлять средства Субсидии на выплаты, установленные планом финансово - хозяйственной     деятельности    Учреждения    (далее    -   план

финансово-хозяйственной деятельности);

4.3.4. представлять Учредителю в соответствии с Порядком:

4.3.4.1. предварительный отчет об исполнении муниципального задания, составленный по форме, предусмотренной для отчета о выполнении муниципального задания (приложение N 2 к Порядку), в срок до 10 ноября текущего финансового года.

4.3.4.2. отчет о выполнении муниципального задания по форме, согласно приложению N 2 к Порядку не позднее 20 января года следующего за отчетным финансовым годом.

4.4. Учреждение вправе:

4.4.1. направлять не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидии на осуществление в следующем финансовом году расходов в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей, предусмотренных уставом Учреждения, за исключением средств Субсидии, подлежащих возврату в районный бюджет в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Соглашения;

4.4.2. направлять Учредителю предложения по исполнению настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии;

4.4.3. обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;

 

V. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

VI. Заключительные положения

6.1. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения.

6.2. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки Субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению Учреждением в районный бюджет в установленном порядке.

6.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

6.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

6.5. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.2 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, оформленного по типовой форме, утвержденной приказом Минфина России от 31.10.2016 №198н.

6.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующими способами: заказным письмом с уведомлением о вручении, по электронной почте, либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны

         6.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

 

VII. Платежные реквизиты Сторон

Сокращенное наименование Учредителя

Сокращенное наименование Учреждения

Наименование Учредителя

ОГРН, ОКТМО

Наименование Учреждения

ОГРН, ОКТМО

Место нахождения:

Место нахождения:

ИНН/КПП

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России,

БИК,

Расчетный счет,

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет,

Лицевой счет

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России, (наименование кредитной организации),

БИК, корреспондентский счет,

Расчетный счет,

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет,

Лицевой счет

VIII. Подписи Сторон

Сокращенное наименование Учредителя

Сокращенное наименование Учреждения

_______________/

(подпись)

________________

(ФИО)

________________/

(подпись)

_________________

(ФИО)





Приложение N 1

к Типовой форме соглашения

о предоставлении

субсидии из районного бюджета

муниципальному бюджетному

или автономному учреждению

на финансовое обеспечение

выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ)

                                                                                                         

График

перечисления Субсидии

Наименование учредителя ___________________________________________

Наименование учреждения ____________________________________________

N п/п

Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам районного бюджета на предоставление Субсидии)

Сроки перечисления Субсидии

Сумма, подлежащая перечислению, рублей

код главы

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

всего

в т.ч.

_________

1

2

3

4

5

6

7

8

1

- до "__" ________ 20__ г.

2

- до "__" ________ 20__ г.

3

- до "__" ________ 20__ г.

Итого по КБК

x

ВСЕГО:



Приложение N 2

к Типовой форме соглашения о предоставлении

субсидии из районного бюджета

муниципальному бюджетному

или автономному учреждению

на финансовое обеспечение

выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ)

                           

Расчет

средств субсидии, подлежащих возврату в районный бюджет

на 1 января 20__ г.,

Наименование Учредителя ___________________________________________________

Наименование Учреждения ___________________________________________________

N п/п

услуга или работа

Показатель, характеризующий объем неоказанных муниципальных услуг и невыполненных работ

Нормативные затраты на оказание единицы показателя, характеризующего объем муниципальной услуги или работы, рублей

Объем остатка Субсидии, подлежащий возврату в федеральный бюджет, рублей

(гр.12хгр.13)

уникальный номер реестровой записи

наименование

показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы)

показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

наименование

единица измерения

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

_______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

наименование

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

муниципальные услуги

Работы

ИТОГО

Руководитель

(уполномоченное лицо)                   _____________       ___________      ___________________________

                                                            (должность)               (подпись)                  (расшифровка подписи)

"__" ____________ 20__ г.