О порядке составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации

 муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Ивановской области

 

 

 от   20.09.2010   №  800

(в редакции от 10.10.2013 № 1312)

 

О порядке составления проекта районного бюджета на  очередной  финансовый  год и плановый период

 

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Родниковский муниципальный район», утвержденного решением Совета муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 21.07.2008г. № 15,

 

постановляю:

 

1. Утвердить Порядок составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласно Приложению.

 

       2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» Софронову С.А.

 

 

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Родниковский муниципальный район»                                          А.В.Пахолков

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению  администрации

муниципального образования

«Родниковский муниципальный район»

от _20.09.2010__  № __800__

 

 

Порядок

составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

 

1. Основные положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет правила и сроки подготовки проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект районного бюджета), а также документов и материалов, определенных статьей 10 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании  «Родниковский муниципальный район», утвержденного решением Совета муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 21.07.2008г. №15 (далее - сопровождающие материалы), представляемых одновременно с проектом решения Совета муниципального образования  о  районном  бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о районном бюджете) в Совет муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

1.2. Процесс составления проекта районного бюджета и сопровождающих материалов включает следующие этапы:

1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;

2) прогнозирование объемов поступлений в районный бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;

3) прогнозирование расходов районного бюджета;

4) подготовка (плановая корректировка) муниципальных программ муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (далее - муниципальные программы), муниципальных заданий;

5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Родниковского муниципального района  на очередной финансовый год и плановый период;

6) подготовка проекта решения о районном бюджете и сопровождающих материалов.

 

2. Разработка основных направлений бюджетной

и налоговой политики  

 

2.1. Финансовое управление  администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (далее - Финансовое управление) в срок до 15 сентября  разрабатывает и представляет в комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.2. До 25 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.3. В случае несогласования Комиссией представленного проекта Финансовое управление  дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.

 

3. Прогнозирование объемов поступлений в районный бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета

 

3.1. Отдел экономического развития и торговли администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (далее - ОЭРиТ)  до 10 сентября представляет в Финансовое управление одобренный главой администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Родниковский муниципальный район» на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3.2. Прогноз объемов поступлений в районный бюджет по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета формируется Финансовым управлением посредством корректировки объемов поступлений утвержденного  трехлетнего районного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода.

3.3. До 20 сентября Финансовое управление представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в районный бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).

3.4. До 25 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.

3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза Финансовое управление производит его доработку в течение 2 рабочих дней.

 

4. Прогнозирование расходов районного бюджета

 

4.1. До 10 сентября Отдел тарифной политики представляет в Финансовое управление сведения о прогнозируемых тарифах на водоснабжение и водоотведение, вывоз и захоронение твердых бытовых отходов в целом по Родниковскому муниципальному району и в разрезе поселений на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. До 1 октября Финансовое управление совместно с главными распорядителями средств районного бюджета готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:

1) общий объем расходов районного бюджета на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенный:

- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного трехлетнего бюджетом объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции районного бюджета факторов,

- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов районного бюджета на финансирование действующих обязательств;

2) общий объем расходов районного бюджета на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению;

3) общий объем условно утверждаемых расходов районного бюджета на первый год планового периода и на второй год планового периода.

4.3. До 5 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период.

4.4. В случае несогласования Комиссией представленных предложений Финансовое управление дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.

4.5. До 10 октября Финансовое управление доводит до главных распорядителей средств районного бюджета:

1) общий объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств муниципального образования «Родниковский муниципальный район» в очередном финансовом году и первом году планового периода, включающий  в себя объем бюджетных ассигнований, утвержденных решением о районном бюджете и величину корректировки объема бюджетных ассигнований;

2) общий объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств муниципального образования «Родниковский муниципальный район» во втором году планового периода;

3) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям Финансового управления  по распределению бюджета принимаемых обязательств.

4.6. С момента согласования Комиссией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о районном бюджете не допускается внесение на рассмотрение главы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.

4.7. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований, на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой Финансовым управлением.

4.8. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств районного бюджета бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.5 настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются Комиссией в срок до 25 октября.

4.9. Результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов Финансовое управление  доводит до главных распорядителей средств районного бюджета в течение 2 рабочих дней.

4.10. Не позднее 5 ноября  главные распорядители средств районного бюджета представляют в Финансовое управление  по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:

- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов,

- обоснования бюджетных ассигнований,

- пояснительные записки к проекту решения о районном бюджете в части вопросов, отнесенных к их ведению,

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, входящими в состав Родниковского муниципального района,  в очередном финансовом году и плановом периоде.

При необходимости главные распорядители средств районного бюджета осуществляют доработку представленных материалов в срок до 7 ноября.

 

5. Подготовка (плановая корректировка) муниципальных программ,

муниципальных заданий

 

5.1. До 20 октября главные распорядители средств районного бюджета  представляют на экспертизу проекты:

1) в ОЭРиТ и Финансовое управление:

- муниципальные программы;

2) в ОЭРиТ

- муниципальных заданий по муниципальным услугам Родниковского муниципального района, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания;

- изменений в действующие муниципальные задания.

5.2. До 28 октября

1) ОЭРиТ и Финансовое управление выполняют экспертизы проектов муниципальных программ;

2) ОЭРиТ выполняет экспертизу проектов муниципальных заданий и изменений в действующие муниципальные задания.

5.3. До 2 ноября в соответствии с экспертными заключениями ОЭРиТ и Финансового управления главные распорядители средств районного бюджета проводят доработку муниципальных программ, муниципальных заданий по муниципальным услугам Родниковского муниципального района, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.

5.4. До 7 ноября  Комиссия на основе предложений ОЭРиТ и Финансового управления принимает решение по проектам муниципальных программ, одобряет проекты муниципальных заданий по муниципальным услугам Родниковского муниципального района, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.

5.5. Не позднее 7 ноября Финансовое управление доводит до главных распорядителей средств районного бюджета принятое Комиссией решение по вопросам, указанным в пункте 5.4 настоящего Порядка.

5.6. До 15 ноября ОЭРиТ направляет главе администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» для утверждения разработанный проект муниципального правового акта муниципального образования «Родниковский муниципальный район» об утверждении муниципальных  заданий по муниципальным услугам Родниковского муниципального района, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.

 

6. Прогнозирование    основных      характеристик

 (общий  объем  доходов,  общий  объем расходов,

дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Родниковского муниципального района  на очередной финансовый год и плановый период

 

6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) консолидированного бюджета Родниковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период включают:

- основные характеристики районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- основные характеристики бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), на очередной финансовый год и плановый период.

 

7. Подготовка проекта решения о районном бюджете  и сопровождающих материалов

 

7.1. До 10 ноября Финансовое управление представляет на рассмотрение  главе администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» проект решения о районном бюджете, пояснительную записку к нему и сопровождающие материалы.

7.2. До 15 ноября  глава администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»  рассматривает и одобряет проект решения о районном бюджете для внесения его в Совет муниципального образования «Родниковский муниципальный район»  в установленном порядке.