О Порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Родниковского муниципального района

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации

муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Ивановской области

 

от  ____17.10.2013_____№  __1354_

 

 

О Порядке конкурсного распределения  принимаемых расходных обязательств Родниковского муниципального района

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях повышения эффективности расходов районного бюджета и повышения качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании «Родниковский муниципальный район»,

постановляю:

 

1. Утвердить Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Родниковского муниципального района (прилагается).

 

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

3. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Родниковского района» и разместить на официальном сайте Родниковского муниципального района.

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» Софронову С.А.

 

 

И.о. Главы администрации

муниципального образования

«Родниковский муниципальный район»:                                            Т.А.Полшкова

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации         муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

от ___________ № _____

 

 

Порядок

конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Родниковского муниципального района

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Родниковского муниципального района (далее - конкурсное распределение) между главными распорядителями средств районного бюджета.

2. Конкурсное распределение проводится в целях определения объемов расходов районного бюджета на очередной финансовый год по принимаемым расходным обязательствам, определенным муниципальными правовыми актами, предлагаемым (планируемым) к принятию или изменению (с увеличением объема бюджетных расходов в очередном финансовом году).

3. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в расходную часть районного бюджета при обеспечении доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств.

4. Конкурсное распределение осуществляется исходя из следующих направлений:

- улучшение показателей социально-экономического развития муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

- софинансирование принимаемых расходных обязательств за счет средств областного бюджета;

- оптимизация действующих расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов по действующим расходным обязательствам, финансовая эффективность принимаемых расходных обязательств с учетом расходов будущих периодов;

- соответствие принимаемых расходных обязательств утвержденным муниципальным правовым актам муниципального образования «Родниковский муниципальный район», основным направлениям деятельности администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (далее - Администрация), определяющим приоритетные социально-экономические задачи на среднесрочную перспективу;

- обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих муниципальных услуг.

5. Главные распорядители средств районного бюджета в сроки, определенные Порядком составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляют в Финансовое управление администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» и Отдел экономического развития и торговли администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (далее - Финансовое управление и ОЭРиТ) заявку для участия в конкурсном распределении, которая должна содержать:

а) сведения о проектах муниципальных правовых актов, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению (с увеличением объема бюджетных ассигнований в текущем финансовом году), устанавливающих соответствующее расходное обязательство (далее - проект);

б) расчет, обосновывающий объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных), необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;

в) обоснование эффективности планируемых мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходного обязательства;

г) аналитическую записку, включающую:

- информацию, подтверждающую соответствие принимаемых обязательств направлениям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

- цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств. При этом формулировка целей должна соответствовать полномочиям, исполняемым главными распорядителями средств районного бюджета в соответствующих сферах деятельности и достижению (цели должны быть потенциально исполнимы в среднесрочной перспективе).

Заявки главных распорядителей средств районного бюджета, оформленные с нарушением требований, определенных настоящим пунктом, возвращаются без рассмотрения.

6. Финансовое управление  и ОЭРиТ обобщают планируемых мероприятий и осуществляют проверку обоснованности расчетов объема средств бюджета, необходимых для исполнения принимаемых обязательств. Финансовое управление  для проведения конкурсного распределения в срок до 1 июля текущего финансового года составляет Перечень принимаемых расходных обязательств и предоставляет его в Комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия).

7. Согласованный Перечень принимаемых расходных обязательств направляется Комиссией в Финансовое управление для включения в проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 сентября текущего финансового года.