Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.09.2010 года № 45 24.09.2010 года № 45 О порядке составления проекта бюджета Каминского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации

 муниципального образования «Каминское сельское поселение

Родниковского муниципального района Ивановской области»

 

 24.09.2010 года                       №  45

 

О порядке составления проекта бюджета

Каминского сельского поселения  на  очередной  финансовый  год и плановый период

 

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области», утвержденного решением Совета муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» от 09.09.2010г. № 47 постановляет:

 

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Каминского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению №1.

2. Создать комиссию по формированию бюджета Каминского сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период  и утвердить ее состав согласно приложению  № 2.

3.Утвердить Положение о комиссии по формированию бюджета Каминского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению №3.

       4. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава администрации МО  «Каминское сельское

 поселение Родниковского муниципального

района Ивановской области»                                                  С.Л. Макаров

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации

муниципального образования

«Каминское сельское поселение

Родниковского муниципального района

Ивановской области»

от 24.09.2010 г.  № 45

 

Порядок

составления проекта  бюджета

Каминского сельского поселения

    на очередной финансовый год и плановый период

 

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила и сроки подготовки проекта  бюджета Каминского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее по тексту - проект  бюджета поселения), а также документов и материалов, определенных статьей 10 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании  «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области», утвержденного решением Совета муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» от 09.09.2010 г. № 47  (далее по тексту - сопровождающие материалы), представляемых одновременно с проектом решения  о  бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период  в Совет муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» ( далее по тексту -Совет Каминского сельского поселения).

1.2. Процесс составления проекта бюджета поселения  и сопровождающих материалов включает следующие этапы:

1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;

2) прогнозирование объемов поступлений в  бюджет поселения  по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета;

3) прогнозирование расходов  бюджета поселения;

4) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета  поселения  на очередной финансовый год и плановый период;

5) подготовка проекта решения о бюджете поселения и сопровождающих материалов.

 

2. Разработка основных направлений бюджетной

и налоговой политики 

2.1. До 20 сентября  Финансовое управление   разрабатывает и представляет в комиссию по формированию бюджета поселения на очередной финансовый год  и плановый период  проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.2. До 25 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.3. В случае несогласования Комиссией представленного проекта Финансовое управление  дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.

 

3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита  бюджета

3.1.До 20 сентября  ОЭРиТ представляет в Финансовое управление прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета  поселения формируется Финансовым управлением посредством корректировки объемов поступлений утвержденного трехлетнего бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода  в срок до 20 сентября.

3.3. До 20 сентября Финансовое управление представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).

3.4. До 25 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.

3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза Финансовое управление производит его доработку в течение 2 рабочих дней.

 

4. Прогнозирование расходов  бюджета поселения

4.1. До 15 сентября Отдел тарифной политики представляет в Финансовое управление сведения о прогнозируемых тарифах на водоснабжение и водоотведение, вывоз и захоронение твердых бытовых отходов на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. До 01 октября Финансовое управление готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:

1) общий объем расходов  бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, определенный:

- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом  поселения объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета поселения  на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,

- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета поселения  на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета поселения на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;

2) общий объем расходов бюджета поселения  на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенный:

- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного трехлетнего бюджета объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции  бюджета поселения  факторов,

- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов  бюджета поселения на финансирование действующих обязательств;

3) общий объем расходов бюджета поселения  на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению;

4) общий объем условно утверждаемых расходов  бюджета поселения на первый год планового периода и на второй год планового периода.

4.3. До 05 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период.

4.4. В случае несогласования Комиссией представленных предложений финансовое управление дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.

4.5. До 10 октября Финансовое управление доводит до главных распорядителей средств  бюджета поселения:

1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета поселения на финансирование действующих обязательств муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных решением о  бюджете поселения;

2) общий объем бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета поселения  на финансирование действующих обязательств муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» во втором году планового периода;

3) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям Финансового управления  по распределению бюджета принимаемых обязательств.

4.6. С момента согласования Комиссией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о  бюджете поселения  не допускается внесение на рассмотрение главы администрации муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области»» проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.

4.7. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главными распорядителями средств  бюджета поселения в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой Финансовым управлением.

4.8. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств  бюджета поселения  бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.5 настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в  срок до 25 октября.

4.9. Финансовое управление  доводит до главных распорядителей средств бюджета поселения  результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов в течение 2 рабочих дней.

4.10. Не позднее 5 ноября  главные распорядители средств бюджета поселения представляют в Финансовое управление  по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:

- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов,

- обоснования бюджетных ассигнований,

- пояснительные записки к проекту решения о бюджете поселения в части вопросов, отнесенных к их ведению,

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов  бюджету Родниковского муниципального района  в очередном финансовом году и плановом периоде.

При необходимости главные распорядители средств бюджета поселения осуществляют доработку представленных материалов в срок до 7 ноября.

 

5. Прогнозирование    основных      характеристик

бюджета Каминского сельского поселения

 на очередной финансовый год и плановый период

5.1. Основные характеристики бюджета Каминского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период включают в себя: общий объем доходов бюджета поселения, общий объем расходов бюджета поселения, размер дефицита (профицита) бюджета.

 

6. Подготовка проекта решения о бюджете поселения  и сопровождающих материалов

6.1. До 10 ноября Финансовое управление представляет на рассмотрение  главе администрации муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» проект решения о бюджете поселения, пояснительную записку к нему и сопровождающие материалы.

6.2. До 15 ноября  глава администрации муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области»  рассматривает и одобряет проект решения о  бюджете поселения для внесения его в Совет муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» в установленном порядке.

 

 

 

                                                                 Приложение №2

к постановлению администрации

муниципального образования

«Каминское сельское поселение

Родниковского муниципального района

Ивановской области»

от 24.09.2010 г. № 45

 

 

 

 

 

 

Состав

комиссии по формированию бюджета

Каминского сельского поселения

на очередной финансовый  год и плановый период

 

 

Председатель комиссии:

           Макаров С.Л. - глава администрации  Каминского сельского  поселения

 

Заместитель председателя:

           Балакирева Н.Г.- начальник финансового управления

           администрации  МО«Родниковский  муниципальный район»

 

Секретарь комиссии:

            Ершова И.А.- делопроизводитель администрации Каминского

            сельского   поселения

 

 

Члены комиссии:

             Крылова Т.П.- зам. главы администрации Каминского сельского  поселения

             Сидорова О.В.- депутат Совета Каминского сельского поселения

             Столбова О.А.- депутат Совета Каминского сельского поселения

            Оболенская В.Н.- зав.отделом бюджетов поселений Финансового управления

            администрации  МО «Родниковский  муниципальный район»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к постановлению администрации

муниципального образования

«Каминское сельское поселение Родниковского

муниципального района Ивановской области »

от 24.09.2010 г.         № 45

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии  по формированию бюджета

Каминского  сельского поселения

на очередной финансовый год и плановый период

 

1. Комиссия по формированию бюджета Каминского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях повышения качества бюджетного планирования и составления проекта бюджета  Каминского сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом  муниципального образования «Каминское сельское поселения Родниковского муниципального района Ивановской области», муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов, связанных с разработкой проекта  бюджета Каминского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:

а) рассматривает и согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Каминское сельское поселения Родниковского муниципального района Ивановской области» на очередной финансовый год и плановый период;

б) рассматривает и согласовывает основные характеристики  бюджета Каминского сельского поселения, а также проектировки объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и  принимаемых расходных обязательств муниципального образования «Каминское сельское поселения Родниковского муниципального района Ивановской области» на очередной финансовый год и плановый период;

в) принимает решения по отбору муниципальных долгосрочных целевых программ, предлагаемых к реализации с очередного финансового года или планового периода;

г) осуществляет контроль за реализацией решений и рекомендаций Комиссии.

Помимо вышеперечисленных полномочий Комиссия рассматривает вопросы, связанные с внесением изменений в  бюджет Каминского сельского поселения на текущий финансовый год.

5. Комиссия имеет право:

запрашивать в установленном порядке у субъектов бюджетного планирования необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

заслушивать на своих заседаниях главных распорядителей средств  бюджета Каминского сельского поселения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

6. Комиссию возглавляет председатель. Председатель комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций.

7. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или его заместитель. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствовавшим на заседании, и в 3-дневный срок направляются субъектам бюджетного планирования и членам Комиссии.

9. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех субъектов бюджетного планирования.