П Р И К А З от 24.12.2018№ 44 Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета

 

Администрация

муниципального образования «Родниковский муниципальный  район»

Ивановской области

Финансовое управление

 

П Р И К А З

от    24.12.2018                                                              № 44 

 

Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств

 получателей средств местного бюджета

 

В соответствии со статьями 161, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Соглашением между администрациями муниципальных образований Родниковского муниципального района и Управлением Федерального казначейства по Ивановской области об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Ивановской области отдельных функций по исполнению бюджета Ивановской области при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Ивановской области,

 

приказываю:

 

1. Утвердить Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (прилагается).

2. Установить, что до ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», необходимых для реализации Порядка, учет бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета (далее - бюджетные обязательства) и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее - денежные обязательства), а также формирование и представление получателями бюджетных средств сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ивановской области (далее - УФК) с использованием информационной системы УФК с учетом ее технических возможностей.

3. Начальнику отдела учета и отчетности Лютову Д.Е. довести настоящий приказ до главных распорядителей средств местных бюджетов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетов.

4. Главным распорядителям средств местного бюджета довести настоящий приказ до находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений.

5. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2019.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Начальник Финансового управления

администрации муниципального образования

«Родниковский муниципальный район»                                      Н.Г. Балакирева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к приказу  Финансового управления администрации муниципального  образования «Родниковский муниципальный район»

от 24.12.2018    №  44  

 

Порядок

учета бюджетных и денежных обязательств получателей

средств местного бюджета

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Ивановской области (далее - УФК) бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).

         В целях исполнения настоящего Порядка используются следующие понятия:

местный бюджет -  бюджет Родниковского муниципального района, бюджет Родниковского городского поселения и бюджеты сельских поселений, входящих в состав Родниковского муниципального района;

муниципальное образование - муниципальное образование «Родниковский муниципальный район», муниципальное образование «Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области», муниципальное образование «Каминское  сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области», муниципальное образование «Парское  сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» муниципальное образование «Филисовское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области».

         2. Бюджетные и денежные обязательства учитываются УФК с отражением на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Управлении (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).

3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве (код формы по ОКУД 0506101), содержащих информацию согласно приложению 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве (код формы по ОКУД 0506102), содержащих информацию согласно приложению 2 к Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств местного бюджета или УФК в случаях, установленных настоящим Порядком.

 4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

 5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств местного бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком.

 

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей

средств местного бюджета

 

6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется по бюджетным обязательствам, возникшим:

а) из муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - государственный контракт);

из муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов (далее - договор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением договоров, предусмотренных абзацем пятым подпункта "б" настоящего пункта;

из соглашения о предоставлении из местного бюджета бюджету муниципального образования межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение (далее - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);

из нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из областного бюджета местному бюджету межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);

из договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (далее - бюджетное законодательство), или договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);

из муниципального правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);

б) в соответствии с исполнительным документом (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ), предусматривающим обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования  Российской Федерации по денежным обязательствам его казенного учреждения;

в соответствии с решением налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа);

в соответствии с решением, иным муниципальным правовым актом, в том числе по публичным нормативным обязательствам, связанным с социальными выплатами населению, с предоставлением платежей, взносов (за исключением муниципального правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, муниципального правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);

в соответствии с договором, оформление которого в письменной форме законодательством Российской Федерации не требуется;

в соответствии с договором, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств местного бюджета в УФК не направлены информация и документы по указанному договору;

в соответствии с договорами гражданско-правового характера, заключаемыми с физическими лицами на оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд (включая уплату налога на доходы физических лиц, взносы во внебюджетные фонды в соответствии с действующим законодательством);

в соответствии с исполнительным документом по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) муниципальных органов и или их должностных лиц, в том числе в результате издания муниципальными органами актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета);

в соответствии с договорами об оказании услуг организациями при перечислении социальных выплат населению;

в соответствии с муниципальными правовыми актами о предоставлении средств из резервного фонда местной администрации на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

в связи с перечислением средств на дебетовую карту на оплату товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

в соответствии с расшифровками сумм неиспользованных (внесенных через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств) средств (код формы по КФД 0531251);

в связи с возмещением средств из местного бюджета государственным внебюджетным фондам;

в связи с оплатой членских взносов некоммерческим организациям;

в связи с обслуживанием муниципального долга;

в связи с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд);

в связи с перечислением в доход местного бюджета сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

в) извещения об осуществлении закупки (далее - принимаемые бюджетные обязательства).

7. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, муниципального правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, муниципального правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (далее - документ-основание), направляются в УФК не позднее десяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, договора, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, вступления в силу соответствующего муниципального правового акта.

Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств местного бюджета, по основаниям, предусмотренным абзацами первым - вторым подпункта "б" пункта 6 Порядка, принимаются к учету в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств местного бюджета, по основаниям, предусмотренным абзацами третьим - шестнадцатым подпункта "б" пункта 6 Порядка, принимаются к учету на основании принятых к исполнению УФК документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств местного бюджета в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, утвержденным Финансовым управлением администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (далее - Порядок санкционирования, Финансовое управление), и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании подпункта "в" пункта 6 Порядка (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются не позднее трех рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки.

8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, направляются в УФК с приложением копии указанного договора (документа о внесении изменений в договор), соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, муниципального правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, муниципального правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в УФК повторно не представляется.

11. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства) осуществляется УФК в течение двух рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:

1) соответствие информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта (договора), условиям соответствующего муниципального контракта (договора), соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, муниципального правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, муниципального правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, условиям соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, муниципального правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, муниципального правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, условиям;

2) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением 1 к Порядку;

3) соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящим разделом и приложением 1 к Порядку;

4) непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета и аналитическим кодам над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

5) соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов местного бюджета, указанному по соответствующей строке данных Сведений;

6) непревышение процента авансового платежа от общей суммы обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта (договора), над процентом авансового платежа, установленным Порядком исполнения местного бюджета по расходам, утвержденного приказом Финансового управления.

7) соответствие суммы авансового платежа проценту авансового платежа от общей суммы обязательства, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта (договора).

12. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 8, 11 Порядка, УФК присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства (коды формы ОКУД 0506105) (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств местного бюджета УФК в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени УФК.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств местного бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый УФК в рамках одного календарного года.

13. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов местного бюджета.

14. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

- пунктом 8, абзацами вторым - четвертым, шестым пункта 11 Порядка, УФК в срок, установленный в пункте 11 Порядка:

направляет получателю средств местного бюджета Протокол (код формы по КФД 0531805) в электронном виде с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства (далее - Протокол);

- абзацем пятым пункта 11 Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 6 Порядка, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

получателю средств местного бюджета Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 12 Порядка;

получателю средств местного бюджета и главному распорядителю средств местного бюджета, в ведении которого находится получатель средств местного бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (код формы по ОКУД 0506111).

15. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 9 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации (при необходимости).

В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации и аналитические коды, установленные на текущий финансовый год.

16. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств местного бюджета либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств УФК вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства, в части аннулирования неисполненных бюджетных обязательств.

 

III. Особенности учета бюджетных обязательств

по исполнительным документам, решениям налоговых органов

 

17. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, направляются в УФК одновременно с представлением в установленном порядке получателем средств местного бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

18. В случае если в УФК ранее было учтено бюджетное обязательство, вследствие неисполнения которого выдан исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, получателем средств местного бюджета, направляются в УФК Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

19. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

20. В случае ликвидации получателя средств местного бюджета либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

 

IV. Порядок учета денежных обязательств

 

21. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется по денежным обязательствам, возникшим из:

а) предусмотренного Порядком санкционирования документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств) по соответствующим бюджетным обязательствам, предусмотренным подпунктом "а" пункта 6 Порядка (далее - условие возникновения денежного обязательства);

б) иного документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства по соответствующему бюджетному обязательству в случае, если для оплаты денежного обязательства в соответствии с Порядком санкционирования представление документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, не требуется.

22. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями муниципального контракта, договора, формируются:

а) получателем средств местного бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам в соответствии с условиями муниципального контракта (договора);

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования;

б) УФК - в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств местного бюджета в УФК платежных документах для оплаты соответствующих денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов при положительном результате их проверки, установленной требованиями Порядка санкционирования.

23. Сведения о денежном обязательстве направляются в УФК с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в УФК в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

При постановке на учет денежного обязательства, возникшего из предусмотренного подпунктом "б" пункта 21 Порядка документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства, копия указанного документа в УФК не представляется.

24. УФК не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств местного бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

1) информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

2) составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением 2 к Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;

3) информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета в УФК для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком.

25. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве УФК присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее - Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств местного бюджета УФК в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени УФК.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:

с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

26. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве УФК в срок, установленный в пункте 24 Порядка, направляет получателю средств местного бюджета Протокол, в котором указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

 

V. Представление информации о бюджетных

и денежных обязательствах, учтенных в УФК

 

27. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется УФК в виде документов, определенных пунктом 29 Порядка, по запросам Финансового управления, органов местного самоуправления, главных распорядителей средств местного бюджета, получателей средств местного бюджета с учетом положений пункта 28 Порядка.

28. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

Финансовому управлению - по всем бюджетным и денежным обязательствам;

главным распорядителям средств местного бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств местного бюджета;

получателям средств местного бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств местного бюджета;

иным органам местного самоуправления - в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

29. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:

1) по запросу Финансового управления УФК представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

а) Информацию о принятых на учет (бюджетных, денежных) обязательствах (код формы по ОКУД 0506601) (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

б) Информацию об исполнении (бюджетных, денежных) обязательств (код формы по ОКУД 0506603) (далее - Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;

2) по запросу главного распорядителя средств местного бюджета УФК представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета получателям средств местного бюджета, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

3) по запросу получателя средств местного бюджета УФК предоставляет Справку об исполнении принятых на учет (бюджетных, денежных) обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств) (код формы по ОКУД 0506602).

Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств местного бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных (денежных) обязательств, поставленных на учет в Управлении на основании Сведений об обязательстве, Сведений о денежном обязательстве;

4) по запросу получателя средств местного бюджета УФК формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (муниципальным правовым актам) о предоставлении из местного бюджета бюджету муниципального образования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение (муниципальный правовой акт) о предоставлении межбюджетных трансфертов), соглашениям (муниципальным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам (код формы по ОКУД 0506103) (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).

Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из муниципальных контрактов, договоров, соглашений (муниципальных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (муниципальных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет в УФК на основании Сведений об обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, договоров, соглашений (муниципальных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (муниципальных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, договоров, соглашений (муниципальных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов соглашений (муниципальных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.

По запросу главного распорядителя средств местного бюджета УФК формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей средств местного бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя средств местного бюджета (код формы по ОКУД - 0506103).

 

VI. Указания по заполнению документов, предусмотренных Порядком

 

30. Справка об исполнении обязательств формируется УФК нарастающим итогом с начала финансового года в следующем порядке.

В заголовочной части Справки об исполнении обязательств указывается соответствующий вид обязательства - "бюджетное" или "денежное", в отношении которого формируется данная справка.

В табличной части Справки об исполнении обязательств отражаются показатели:

в графах 1 - 4 - составная часть кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в УФК приняты на учет бюджетные или денежные обязательства;

в графах 5 - 7 - сумма распределенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, на первый год планового периода, на второй год планового периода;

в графах 8, 9 - соответственно номер и дата документа-основания (исполнительного документа, решения налогового органа);

в графе 10 - учетный номер бюджетного или денежного обязательства;

в графе 11 - код объекта ФАИП не указывается;

в графах 12 - 14 - принятые на учет в УФК бюджетные или денежные обязательства соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных бюджетных или денежных обязательств прошлых лет), на первый и на второй года планового периода;

в графах 15 - 16 - сумма и процент исполненных бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

в графе 17 - сумма неисполненных бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации (показатель графы 12 минус показатель графы 15);

в графах 18 - 19 - сумма и процент неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.

31. Информация о принятых на учет обязательствах формируется УФК в следующем порядке.

При формировании Информации о принятых на учет обязательствах в целом по всем получателям средств местного бюджета реквизит заголовочной части «Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств» не заполняется.

Информация о принятых на учет бюджетных обязательствах формируется в разрезе участников бюджетного процесса в соответствии с запросом Финансового управления, главных распорядителей средств местного бюджета.

В заголовочной части Информации о принятых на учет обязательствах указывается соответствующий вид обязательства "бюджетное" или "денежное", в отношении которого формируется данная информация.

Табличная часть формы информации о принятых на учет бюджетных обязательств заполняется следующим образом:

в графах 1 - 4 - составная часть кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в УФК учтено бюджетное или денежное обязательство. Степень детализации кодов бюджетной классификации Российской Федерации или перечень кодов бюджетной классификации Российской Федерации, в разрезе которых в информации приводятся сведения о принятых получателями средств местного бюджета бюджетных или денежных обязательствах, устанавливается Финансовым управлением, главными распорядителями средств местного бюджета, по запросу которых формируется Информация о принятых на учет обязательствах;

в графе 5 - код валюты по ОКВ, в которой принято бюджетное или денежное обязательство;

в графе 6 - отражаются суммы неисполненных обязательств прошлых лет;

в графах 7 - 23 отражаются суммы принятых бюджетных или денежных обязательств за счет средств местного бюджета в валюте Российской Федерации:

в графах 7 - 18 - в разрезе каждого месяца текущего финансового года;

в графе 19 - итоговая сумма бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года;

в графе 20 - сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на первый год планового периода;

в графе 21 - сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на второй год планового периода;

в графе 22 - сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на третий год после текущего финансового года;

в графе 23 - сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на четвертый год после текущего финансового года.

По строке "Итого по коду БК" в графах 6 - 23 указывается итоговая сумма бюджетных или денежных обязательств группировочно по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в графах 1 - 4.

По строке "Итого по участнику бюджетного процесса" по графам 6 - 23 указываются итоговые суммы бюджетных или денежных обязательств в целом по главному распорядителю средств местного бюджета, по всем или по отдельным распорядителям средств местного бюджета либо по отдельным получателям средств местного бюджета, как определено в запросе Финансового управления, главного распорядителя или распорядителя средств местного бюджета соответственно.

В случае формирования Информации о принятых на учет обязательствах в целом по получателям средств местного бюджета строка "Итого по участнику бюджетного процесса" не заполняется.

По строке "Всего" по графам 6 - 23 указываются итоговые суммы бюджетных или денежных обязательств.

32. Информация об исполнении обязательств формируется УФК в следующем порядке.

В заголовочной части Информации об исполнении обязательств указывается соответствующий вид обязательства "бюджетное" или "денежное", в отношении которого формируется данная информация.

В табличной части Информации об исполнении обязательств отражаются:

в графах 1 - 4 - составная часть кода классификации расходов местного бюджета, по которому в УФК учтено бюджетное или денежное обязательство;

в графах 5 - 7 - сумма доведенных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода;

в графах 8 - 10 - принятые на учет бюджетные или денежные обязательства за счет средств местного бюджета соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных обязательств прошлых лет) (графа 8), на первый год планового периода (графа 9), на второй год планового периода (графа 10);

в графах 11 - 12 - суммы и процент бюджетных или денежных обязательств, исполненных с начала текущего финансового года;

в графе 13 - суммы бюджетных (денежных) обязательств текущего финансового года (с учетом суммы неисполненных обязательств прошлых лет), не исполненные на дату формирования Информации об исполнении обязательств, рассчитанные как разница показателей по графе 8 и по графе 11;

в графах 14 - 15 - сумма и процент неиспользованных остатков бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.

По строке "Всего" в графах 5 - 15 указываются итоговые данные в целом за отчетный период.

33. Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется УФК в следующем порядке.

В табличной части Справки о неисполненных бюджетных обязательствах отражаются:

в графах 1 - 5 - составная часть кода классификации расходов местного бюджета, по которому в УФК поставлены на учет бюджетные обязательства, возникшие из муниципальных контрактов, договоров, соглашений (муниципальных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (муниципального правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, неисполненные по состоянию на конец отчетного финансового года;

в графах 6 и 7 - соответственно наименование получателя средств местного бюджета - муниципального заказчика, главного распорядителя средств местного бюджета, у которого по состоянию на конец отчетного финансового года имеются неисполненные бюджетные обязательства по муниципальному контракту, договору, соглашению (муниципальному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (муниципального правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, и его код по Сводному реестру;

в графах 8 и 9 - соответственно номер и дата муниципального контракта, договора, соглашения (муниципального правового акта) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашения (муниципального правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, на основании которых принятое бюджетное обязательство не исполнено;

в графах 10 и 11 - соответственно номер и сумма неисполненного остатка бюджетного обязательства по каждому муниципальному контракту, договору, соглашению (муниципальному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (муниципального правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, реквизиты которого указаны в графах 8 и 9;

в графе 12 - общий объем неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств, рассчитанный как сумма неисполненных остатков бюджетных обязательств отчетного финансового года, указанных в графе 11 в разрезе неисполненных бюджетных обязательств (муниципальных контрактов, договоров, соглашений (муниципальных правовых актах) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (муниципального правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам), сгруппированных по каждому получателю средств местного бюджета - муниципальному заказчику, главному распорядителю и по каждому коду классификации расходов местного бюджета;

в графе 13 - неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, рассчитанный как разность между доведенными до получателя средств местного бюджета в отчетном финансовом году объемами лимитов бюджетных обязательств и исполненными бюджетными обязательствами отчетного финансового года по соответствующему коду классификации расходов местного бюджета;

в графе 14 - сумма, в пределах которой главному распорядителю средств местного бюджета могут быть увеличены бюджетные ассигнования текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, договоров, соглашений (муниципальных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (муниципального правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, реквизиты которых указаны в графах 8 и 9.

При этом в графе 14 по соответствующему коду классификации расходов местного бюджета отражается наименьшая из сумм, указанных в графах 12 и 13.

По строке "Итого по коду бюджетной классификации" в графах - 12 - 14 указываются итоговые суммы по каждому коду классификации расходов местного бюджета, отраженному в графах 1 - 4.

По строке "Всего по коду главы" в графах - 12 - 14 указываются итоговые данные, сгруппированные по каждому главному распорядителю средств местного бюджета.

 

 

"СОГЛАСОВАНО"

Начальник отдела №18 Управления

Федерального казначейства

по Ивановской области:                                             Т.А.Калитина                                                                  

 

 

                                                                                        «___»__________2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета, утвержденному приказом Финансового управления администрации муниципального образования

«Родниковский муниципальный район»

от 24.12.2018 № 44 

 

Информация,

необходимая для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)

 

Наименование информации (реквизита, показателя)

Правила формирования информации (реквизита, показателя)

1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств местного бюджета (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство)

Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве.

Номер Сведений о бюджетном обязательстве присваивается автоматически в информационной системе

2. Учетный номер бюджетного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство.

Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе учетный номер бюджетного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров бюджетных обязательств

3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве

Указывается дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе дата Сведений о бюджетном обязательстве формируется автоматически

4. Тип бюджетного обязательства

Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего:

1 - закупка, если бюджетное обязательство возникло в соответствии с планом закупок, сформированным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и муниципальных нужд;

2 - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг

5. Информация о получателе бюджетных средств

 

5.1. Получатель бюджетных средств

Указывается наименование получателя средств местного бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр).

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически после авторизации и идентификации получателя средств местного бюджета в информационной системе

5.2. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета - "Местный бюджет".

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически

5.3. Финансовый орган

Указывается финансовый орган – «Финансовое управление администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»».

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически

5.4. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру <*>

Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств местного бюджета в соответствии со Сводным реестром

5.5. Наименование органа Федерального казначейства <**>

Указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств местного бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств)

5.6. Код органа Федерального казначейства по КОФК <**>

Указывается код органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств

5.7. Номер лицевого счета получателя бюджетных средств

Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств

6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание)

 

6.1. Вид документа-основания <***>

Указывается одно из следующих значений: "контракт", "договор", "соглашение", "муниципальный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "извещение об осуществлении закупки", "иное основание"

6.2. Наименование муниципального правового акта <***>

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "муниципальный правовой акт" указывается наименование муниципального правового акта

6.3. Номер документа-основания <***>

Указывается номер документа-основания (при наличии)

6.4. Дата документа-основания <***>

Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа

6.5. Предмет по документу-основанию <***>

Указывается предмет по документу-основанию.

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт", "договор", "извещение об осуществлении закупки" указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре).

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "соглашение" или "муниципальный правовой акт" указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств

6.6. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений <***>

Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений указывается при внесении изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство с заполненными в пункте 6.1 настоящей информации значениями "контракт", "соглашение" или "муниципальный правовой акт".

Указывается уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений, соответствующий бюджетному обязательству, в которое вносятся изменения

6.7. Сумма в валюте обязательства <***>

Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой

6.8. Код валюты по ОКВ <***>

Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют.

В случае заключения муниципального контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта

6.9. Сумма в валюте Российской Федерации <***>

Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 6.7 и 6.8 настоящей информации.

Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы

6.10. Процент авансового платежа от общей суммы обязательства

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства

6.11. Сумма авансового платежа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается сумма авансового платежа в валюте обязательства, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Заполняется автоматически после заполнения пункта 8.5 настоящей информации

6.12. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления УФК о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику

6.13. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается дата уведомления УФК о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику

6.14. Основание не включения договора (муниципального контракта) в реестр контрактов

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "договор" указывается основание не включения договора (контракта) в реестр контрактов

7. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа <****>

 

7.1. Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица <***>

Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр

7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) <***>

Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр

7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) <***>

Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр

7.4. Код по Сводному реестру

Код по Сводному реестру контрагента указывается автоматически в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 7.2 и 7.3 настоящей информации

7.5. Номер лицевого счета

В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в УФК, финансовом органе муниципального образования указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием

7.6. Номер банковского счета

Указывается номер банковского счета контрагента (при наличии в документе-основании)

7.7. Наименование банка

Указывается наименование банка контрагента (при наличии в документе-основании)

7.8. БИК банка

Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании)

7.9. Корреспондентский счет банка

Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании)

8. Расшифровка обязательства

 

8.1. Наименование объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП)

Не указывается

8.2. Код объекта ФАИП

Не указывается

8.3. Наименование вида средств

Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета.

В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником

8.4. Код по БК <***>

Указывается код классификации расходов местного бюджета в соответствии с предметом документа-основания.

В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов местного бюджета на основании информации, представленной должником

8.5. Признак безусловности обязательства

Указывается значение "безусловное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения авансового платежа по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное).

Указывается значение "условное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное)

8.6. Сумма исполненного обязательства прошлых лет

Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой

8.7. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет

При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году

8.8. Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой <***>

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия муниципального правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, муниципального правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта (средств) в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой для каждой даты осуществления платежа.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании муниципального контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником

8.9. Сумма в валюте обязательства на плановый период в разрезе лет <***>

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу,

соглашения о предоставлении межбюджетного

 трансферта, имеющего целевое назначение, принятия муниципального правового акта о предоставлении

субсидии юридическому лицу, муниципального правового

акта о предоставлении межбюджетного трансферта,

 имеющего целевое назначение, указывается размер

субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного

трансферта (средств в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой).

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании муниципального контракта (договора), указывается график платежей по муниципальному контракту (договору) в валюте обязательства с годовой периодичностью.

 

Сумма указывается отдельно на первый, второй и третий год планового периода, а также общей суммой на последующие годы.

8.10. Дата выплаты по исполнительному документу

Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер

8.11. Аналитический код

Указывается при необходимости в дополнение к коду бюджетной классификации плательщика код цели, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, аналитический код, по отдельным расходам местного бюджета

8.12. Примечание

Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет

 

<*> При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 5.1 настоящей информации.

<**> При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 5.7 настоящей информации.

<***> При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа по документу-основанию, подлежащему включению в реестр контрактов, в информационной системе заполняется автоматически на основании сведений, предоставляемых получателем бюджетных средств (включенных) в реестр контрактов.

<****> В случае постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникшего на основании извещения об осуществлении закупки, раздел не заполняется.

 

Приложение 2

к Порядку учета бюджетных и денежных

обязательств получателей средств местного

бюджета, утвержденному приказом

Финансового управления администрации

муниципального образования

«Родниковский муниципальный район»

от  24.12.201844  

 

Информация,

необходимая для постановки на учет денежного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет денежное обязательство)

 

Наименование информации (реквизита, показателя)

Правила формирования информации (реквизита, показателя)

1. Номер сведений о денежном обязательстве получателя средств местного бюджета (далее - соответственно Сведения о денежном обязательстве, денежное обязательство)

Указывается порядковый номер Сведений о денежном обязательстве.

Номер Сведений о денежном обязательстве присваивается автоматически в информационной системе

2. Дата Сведений о денежном обязательстве

Указывается дата подписания Сведений о денежном обязательстве получателем бюджетных средств.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе дата Сведений о денежном обязательстве формируется автоматически

3. Учетный номер денежного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство.

Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе учетный номер денежного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров денежных обязательств

4. Учетный номер бюджетного обязательства получателя средств местного бюджета (далее - бюджетное обязательство)

Указывается учетный номер принятого бюджетного обязательства, денежное обязательство по которому ставится на учет (в денежное обязательство по которому вносятся изменения).

При представлении Сведений о денежном обязательстве, предусматривающих внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство, в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при указании учетного номера денежного обязательства, в которое вносятся изменения

5. Код объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП) <**>

Не указывается

6. Информация о получателе бюджетных средств

 

6.1. Получатель бюджетных средств <*>

Указывается наименование получателя средств местного бюджета

6.2. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру <*>

Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств местного бюджета

6.3. Номер лицевого счета <*>

Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств местного бюджета

6.4. Главный распорядитель бюджетных средств

Указывается наименование главного распорядителя средств местного бюджета с отражением в кодовой зоне кода главного распорядителя средств местного бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации

6.5. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета - "Местный бюджет".

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически

6.6. Финансовый орган

Указывается наименование финансового органа - Финансовое управление администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически

6.7. Территориальный орган Федерального казначейства <*>

Указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором получателю средств местного бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего денежного обязательства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств)

6.8. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК) <*>

Указывается код органа Федерального казначейства, в котором получателю средств местного бюджета открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств

6.9. Признак авансового платежа

Указывается признак авансового платежа. Если платеж является авансовым, в графе указывается "Да", если платеж не является авансовым, указывается "Нет"

7. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

 

7.1. Вид

Указывается наименование документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства

7.2. Номер

Указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

7.3. Дата

Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

7.4. Сумма

Указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

7.5. Предмет

Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства

7.6. Наименование вида средств

Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета.

В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником

7.7. Код по бюджетной классификации (далее - Код по БК) <**>

Указывается код классификации расходов местного бюджета в соответствии с предметом документа-основания.

В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов местного бюджета на основании информации, представленной должником

7.8. Аналитический код <**>

Указывается при необходимости в дополнение к коду бюджетной классификации плательщика код цели, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, аналитический код, по отдельным расходам местного бюджета

7.9. Сумма в валюте выплаты

Указывается сумма денежного обязательства в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства, в единицах валюты, в которой принято денежное обязательство, с точностью до второго знака после запятой

7.10. Код валюты

Указывается код валюты, в которой принято денежное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют

7.11. Сумма в рублевом эквиваленте

Указывается сумма денежного обязательства в валюте Российской Федерации.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 7.9 и 7.10 настоящей информации

7.12. Перечислено сумм аванса

Указывается сумма перечисленного авансового платежа. Графа не заполняется, в случае если в кодовой зоне "Признак авансового платежа" указано "Да"

 

--------------------------------

<*> Указывается значение реквизита, идентичное значению соответствующего реквизита, учтенного УФК бюджетного обязательства с учетным номером, указанным при заполнении информации по пункту 4.

При представлении сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 4.

<**> При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется путем выбора реквизитов, соответствующих реквизитам учтенного УФК бюджетного обязательства с учетным номером, указанным при заполнении информации по пункту 4.

 

 

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение