Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.09.2018 г. № 1077 Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Родниковский муни

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации

муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Ивановской области

 

 

от 19.09.2018 г.  № 1077

 

 

Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Родниковский муниципальный район», затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ивановской области от 02.12.2014 №94-ОЗ «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов», решением Совета муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 23.08.2018 г. №75 «О порядке оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район», Уставом муниципального образования «Родниковский муниципальный район»,

 

постановляю:

 

1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Родниковский муниципальный район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (Приложение №1).

2. Утвердить Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Родниковский муниципальный район» затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (Приложение №2).

3. Определить уполномоченным органом, ответственным за проведение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Родниковский муниципальный район», затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности, отдел экономического развития и торговли Администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Родниковского района».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» по финансам и экономике Лапшинова С.Б.

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования                                                               С.В. Носов

«Родниковский муниципальный район»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1 к постановлению

администрации муниципального образования  «Родниковский муниципальный район»

от ________________ №_____

 

Порядок

проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования

«Родниковский муниципальный район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Родниковский муниципальный район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), устанавливает процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (далее - проект МНПА) и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.

1.2.     Целью оценки регулирующего воздействия проектов МНПА является выявление в них положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

1.3. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты МНПА, содержащие:

1.3.1     положения, приводящие к введению избыточных обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие введению таких положений;

1.3.2.    положения, приводящие к возникновению у субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности необоснованных расходов;

1.3.3.    положения, приводящие к возникновению необоснованных расходов бюджета муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

1.4. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:

1.4.1 проектов МНПА Совета муниципального образования «Родниковский муниципальный район», устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

1.4.2 проектов МНПА Совета муниципального образования «Родниковский муниципальный район», регулирующих бюджетные правоотношения;

1.4.3. проектов МНПА Совета Родниковского муниципального района, подлежащих публичным слушаниям в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 16 Устава муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

 

2. Способы проведения оценки регулирующего воздействия

2.1.     Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, осуществляется субъектом правотворческой инициативы, разработавшим проект муниципального правового акта (далее - разработчик).

2.2.     Оценка регулирующего воздействия проекта МНПА может проводиться:

2.2.1.    в упрощенном порядке, включающем подготовку уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА;

2.2.2.    в углубленном порядке, включающем проведение разработчиком публичных консультаций по проекту МНПА (далее - публичные консультации) и подготовку уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.

2.3.     Оценка регулирующего воздействия проекта МНПА проводится до принятия проекта МНПА в установленном порядке.

2.4.     По результатам оценки регулирующего воздействия составляется заключение об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА (далее - заключение), которое готовит уполномоченный орган, ответственный за проведение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов МНПА - отдел экономического развития и торговли Администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

2.5. Срок проведения оценки регулирующего воздействия проектов МНПА не должен превышать трех месяцев.

3. Определение необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта МНПА

3.1.     Разработчик устанавливает необходимость проведения оценки регулирующего воздействия проекта МНПА:

3.1.1.    определяя, относится (не относится) проект МНПА к перечню проектов МНПА, не подлежащих оценке регулирующего воздействия, в соответствии с пунктом 1.4. настоящего Порядка;

3.2.2.    заполняя и подписывая контрольный лист определения необходимости оценки регулирующего воздействия проекта МНПА по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

3.2.     В случае если в контрольном листе на поставленные вопросы получен один или более положительных ответов, разработчик принимает решение о необходимости проведения оценки регулирующего воздействия, о чем делается соответствующая отметка в контрольном листе.

3.3.     В случае если в контрольном листе на поставленные вопросы не получено ни одного положительного ответа, разработчик принимает решение о том, что проведение оценки регулирующего воздействия не требуется, о чем делается соответствующая отметка в контрольном листе.

 

4. Проведение оценки регулирующего воздействия проекта МНПА в упрощенном порядке

4.1.   При выявлении необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта МНПА разработчик проводит процедуру оценки регулирующего воздействия в упрощенном порядке.

4.2.   Оценка регулирующего воздействия в упрощенном порядке проводится разработчиком посредством анализа на предмет:

4.2.1.    определения обоснованности установления в проекте МНПА положений, вводящих обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, путем сопоставления предполагаемых выгод и расходов (издержек) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, определения соотносимости возможных ограничений, обязанностей, запретов для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и прогнозируемых результатов от принятия проекта МНПА;

4.2.2.    выявления положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

4.2.3.    определения значительности (незначительности) воздействия положений проекта МНПА, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, на потенциальных адресатов.

4.3.     По итогам проведения оценки регулирующего воздействия в упрощенном порядке разработчик готовит пояснительную записку, по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку, которая должна содержать:

4.3.1.    сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование;

4.3.2.    цель предлагаемого правового регулирования;

4.3.3.    возможные и (или) рекомендуемые варианты достижения поставленной цели, прогнозируемые выгоды и издержки;

4.3.4.    описание основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием;

4.3.5.    итоговые выводы о значительности (незначительности) воздействия положений проекта МНПА, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, на потенциальных адресатов.

4.4.     Пояснительная записка подписывается руководителем разработчика проекта МНПА.

4.5.     В случае если разработчиком сделан вывод об отсутствии в проекте МНПА положений, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, то для получения заключения об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА разработчик направляет в уполномоченный орган следующие документы:

4.5.1.    проект МНПА;

4.5.2.    пояснительную записку к нему вместе с материалами, обосновывающими сделанные в ней выводы;

4.5.3.    финансово-экономическое обоснование проекта МНПА;

4.5.4.    описание обязанностей, которые предполагается возложить на субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей указанных субъектов.

4.6.     В случае если в ходе проведения оценки регулирующего воздействия проекта МНПА в упрощенном порядке разработчиком будет установлено, что проект МНПА содержит положения, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, разработчик принимает решение о необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта МНПА в углубленном порядке в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, о чем делается отметка в пояснительной записке.

 

5. Рассмотрение документов уполномоченным органом и подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА

5.1.     На основании представленных разработчиком в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка документов уполномоченным органом проводится их рассмотрение, по итогам которого составляется заключение об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА акта (далее - заключение).

5.2.     Уполномоченный орган рассматривает представленные документы на предмет:

5.2.1.    определения обоснованности установления в проекте МНПА положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;

5.2.2.    выявления положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

5.2.3.    определения значительности (незначительности) воздействия положений проекта МНПА, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, на потенциальных адресатов;

5.2.4. соблюдение порядка  проведения  процедур  оценки  регулирующего воздействия и обоснованности сделанных разработчиком выводов.

5.3.     По результатам рассмотрения документов уполномоченный орган делает вывод о наличии либо отсутствии в проекте МНПА положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) бюджета муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

5.4.     В процессе проведения рассмотрения документов уполномоченный орган вправе направлять представленные разработчиком документы в органы государственной власти Ивановской области, иные государственные органы, организации, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и в иные организации с запросом о представлении своих предложений по проекту МНПА, представленного разработчиком.

5.5.     В случае если уполномоченным органом сделан вывод о том, что проект МНПА не содержит положений, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, он принимает решение об отсутствии необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта МНПА в углубленном порядке (далее также - оценка в углубленном порядке), готовит заключение и направляет его разработчику.

5.6.     Заключение уполномоченного органа направляется разработчику в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка либо пунктом 5.8 настоящего Порядка.

5.7.     Заключение уполномоченного органа подписывается руководителем уполномоченного органа и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном портале муниципального образования «Родниковский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.rodniki-37.ru (далее - официальный сайт).

5.8.     Заключение уполномоченного органа содержит следующие положения, согласно приложению №3 к настоящему Порядку:

5.8.1.    наименование проекта МНПА;

5.8.2.    наименование разработчика проекта МНПА;

5.8.3.    позиция относительно предлагаемого правового регулирования;

5.8.4.    обобщение и оценка результатов публичных консультаций (в случае, если они проводились);

5.8.5.    предложения, направленные на улучшение качества проекта МНПА;

5.8.6.    итоговые выводы о достаточности оснований для принятия решения о введении предлагаемого варианта правового регулирования.

5.9.     В случае если уполномоченным органом сделан вывод о том, что проект МНПА содержит положения, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о необходимости проведения оценки в углубленном порядке, готовит соответствующее уведомление и направляет его разработчику.

5.10.   При выявлении уполномоченным органом в ходе рассмотрения представленных разработчиком документов факта несоблюдения процедуры проведения оценки регулирующего воздействия проекта МНПА, уполномоченный орган готовит заключение с указанием необходимости устранения выявленных нарушений и возвращает разработчику представленные документы.

5.11.   При получении разработчиком заключения, содержащего замечания к проекту МНПА, разработчик учитывает выводы, изложенные в заключении, и устраняет выявленные уполномоченным органом недостатки при доработке проекта МНПА. Заключение в обязательном порядке прилагается к проекту МНПА.

 

 

6. Проведение оценки регулирующего воздействия проекта

МНПА в углубленном порядке

6.1. Оценка регулирующего воздействия проекта МНПА в углубленном порядке осуществляется разработчиком путем проведения публичных консультаций по проекту МНПА (далее - публичные консультации).

6.2.     Публичные консультации проводятся разработчиком в форме сбора мнений (предложений, замечаний) объединений предпринимателей, являющихся некоммерческими организациями (далее - участники публичных консультаций), по проекту МНПА в целях учета их интересов посредством направления участниками публичных консультаций своих мнений (предложений, замечаний) в адрес разработчика.

6.3.     Для проведения публичных консультаций разработчик не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа о необходимости проведения оценки в углубленном порядке либо со дня подписания руководителем разработчика пояснительной записки, размещает на официальном сайте уведомление о проведении публичных консультаций по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку с приложением проекта МНПА, пояснительной записки, а также опросных листов с перечнем вопросов, обсуждаемых в ходе проведения публичных консультаций.

Примерная форма опросного листа для проведения публичных консультаций приведена в приложении №5 к настоящему Порядку.

6.4.   Срок проведения публичных консультаций должен составлять не менее 15 календарных дней со дня размещения уведомления о проведении публичных консультаций на официальном сайте.

6.5.   Разработчик в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения публичных консультаций рассматривает поступившие в установленный срок в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме мнения (замечания, предложения) по проекту МНПА и оформляет справку о результатах проведения оценки регулирующего воздействия по проекту МНПА в углубленном порядке по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее - справка).

6.6.   В справке отражаются мнения (замечания, предложения) участников публичных консультаций, а также позиция разработчика по данным мнениям, замечаниям и предложениям и позиция разработчика в отношении необходимости использования либо не использования поступивших предложений и замечаний при доработке проекта МНПА, а также сведения, предусмотренные приложением №7 к настоящему Порядку.

Разработчик обязан рассмотреть все мнения (замечания, предложения), поступившие в письменной или электронной форме в срок, определенный для проведения публичных консультаций по проекту МНПА.

6.7.     На основании полученных мнений (замечаний, предложений) по проекту МНПА разработчик вправе осуществить доработку или изменение отдельных положений проекта МНПА, что подлежит отражению в справке.

6.8.     Справка по форме согласно приложению №5 к настоящему Порядку подписывается руководителем разработчика, после чего направляется вместе с проектом МНПА, а также материалами, полученными в ходе проведения публичных консультаций, в уполномоченный орган для подготовки заключения.

6.9.     Перечень сведений, подлежащих отражению в справке о результатах проведения оценки регулирующего воздействия в углубленном порядке предусмотрен приложением №7 к настоящему Порядку

6.10.   Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение документов, представленных в соответствии с пунктом 6.8, по итогам которого составляет заключение в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Родниковский муниципальный район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

Форма контрольного листа определения необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта

_____________________________________________________________________________

(наименование вида акта и его заголовок)

N

п/п

Предполагает ли проект нормативного правового акта

ДА/НЕТ

1

регулирование общественных отношений, связанных с предпринимательской деятельностью, т.е. общественных отношений между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательская деятельность является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке

 

2

регулирование общественных отношений, связанных с инвестиционной деятельностью, т.е. регулированием общественных отношений по вложению денежных средств, ценных бумаг, иного имущества, в том числе имущественных прав, иных прав, имеющих денежную оценку, вкладываемых в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта, и осуществлению практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта

 

 

Требуется проведение ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта:

да / нет

(ненужное зачеркнуть)

 

_________________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя разработчика) / (Подпись руководителя разработчика) /  Дата        

Приложение №2

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Родниковский муниципальный район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

Форма пояснительной записки по итогам проведения оценки регулирующего воздействия в упрощенном порядке

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

проекта муниципального нормативного правового акта

_________________________________________________________________

(наименование вида акта и его заголовок)

1) Сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование

 

2) Цель предлагаемого правового регулирования

 

3) Возможные и (или) рекомендуемые варианты достижения поставленной цели, прогнозируемые выгоды и издержки

 

4) Описание основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием

 

5) Итоговые выводы о значительности (незначительности) воздействия положений проекта МНПА, указанных в пункте 1.3. настоящего Порядка, на потенциальных адресатов

 

 

 

 

 

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя разработчика)      (Подпись руководителя разработчика) Дата        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Родниковский муниципальный район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

 

Форма заключения об оценке регулирующего воздействия

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта

 

1) Наименование проекта МНПА

 

2) Наименование разработчика проекта МНПА

 

3) Позиция относительно предлагаемого правового регулирования

 

4) Обобщение и оценка результатов публичных консультаций (в случае, если они проводились)

 

5) Предложения, направленные на улучшение качества проекта МНПА

 

6) Итоговые выводы о достаточности оснований для принятия решения о введении предлагаемого варианта правового регулирования

 

 

 

_____________________________________________________________________________

(Уполномоченный орган)                           (ФИО)                                                           (Подпись)

 

Дата ___________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Родниковский муниципальный район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

 

Форма уведомления о проведении публичных консультаций

 

УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении публичных консультаций

_______________________________________________________________________

(наименование разработчика проекта муниципального нормативного правового акта) уведомляет о проведении публичных консультаций в рамках проведения оценки регулирующего воздействия в углубленном порядке проекта муниципального правового акта ___________________________________________________________________________________,

(наименование вида акта и его заголовок)

разработанного ______________________________________________________________________

(наименование субъекта правотворческой инициативы)

Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления в проекте муниципального правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

Сроки проведения публичных консультаций:_____________________________________________

                                                                             (дата начала и окончания)

Мнения, замечания и предложения направляются по прилагаемой форме опросного листа:

в электронном виде на адрес___________________________________________________________

                                                                                      (адрес электронной почты)

или на бумажном носителе по адресу___________________________________________________

                                                                                          (адрес разработчика)

Контактное лицо по вопросам публичных консультаций:___________________________________

                                                                                                        (Ф.И.О. ответственного лица)

рабочий телефон:_______________________________;

 

график работы: с___________до____________по рабочим дням.

 

Приложения:

  1. Проект муниципального нормативного правового акта;
  2. Пояснительная записка к проекту муниципального нормативного правового акта и дополнительная информация;
  3. Опросный лист для проведения публичных консультаций

 

 

Приложение №5

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов бюджета муниципального образования «Родниковский муниципальный район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

Примерная форма опросного листа для проведения публичных консультаций по проекту муниципального правового акта

 

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ для проведения публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта

___________________________________________________________________________________,

                                        (наименование вида акта и его заголовок)

разработанного______________________________________________________________________

                               (наименование субъекта правотворческой инициативы)

 

Контактная информация об участнике публичных консультаций

 

Наименование участника:_____________________________________________________________

Сфера деятельности участника:________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество контактного лица:_______________________________________________

Номер контактного телефона:__________________________________________________________

Адрес электронной почты:____________________________________________________________

 

Перечень вопросов, обсуждаемых в ходе проведения публичных консультаций

1.__________________________________________________________________________________

Является ли проблема, на решение которой направлен проект муниципального правового акта, актуальной в настоящее время для муниципального образования «Родниковский муниципальный район»?

2.__________________________________________________________________________________

Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое правовое регулирование тех целей, на которые оно направлено?

3.____________________________________________________________________________

Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том числе с точки зрения выгод и издержек для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, государства и общества в целом)?

4.__________________________________________________________________________________

Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей правового регулирования? Если да, выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и/или более эффективны. 

5.__________________________________________________________________________________

Какие, по Вашему мнению, субъекты предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым правовым регулированием (по видам субъектов, по отраслям, по количеству таких субъектов)? ___________________________________________________________________________________

6. Повлияет ли введение предлагаемого правового регулирования на конкурентную среду в отрасли, будет ли способствовать необоснованному изменению расстановки сил в отрасли? Если да, то как? Приведите, по возможности, количественные оценки.

7. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности, ответственность субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также насколько понятно сформулированы административные процедуры, насколько точно и недвусмысленно прописаны властные полномочия?

8. _________________________________________________________________________________

Содержит ли проект муниципального правового акта положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности?__________________

9.Оцените издержки субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие при введении предлагаемого правового регулирования. Какие из них Вы считаете избыточными? Если возможно, оцените затраты на выполнение вводимых требований количественно (в часах рабочего времени, в денежном эквиваленте и прочее).

10._________________________________________________________________________________

Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть при проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта и его принятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Родниковский муниципальный район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

Форма справки о результатах проведения оценки регулирующего воздействия по проекту муниципального нормативного правового акта в углубленном порядке

 

СПРАВКА

о результатах проведения оценки регулирующего воздействия по проекту муниципального нормативного правового акта

 в углубленном порядке

_________________________________________________________________________________

(наименование вида акта и его заголовок)

В соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Родниковский муниципальный район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности _________________________________________________________

                                                                                                         (наименование разработчика)

проведены публичные консультации по проекту__________________________________________

___________________________________________________________________________________

(наименование вида акта и его заголовок)

разработанному_____________________________________________________________________

             (наименование субъекта правотворческой инициативы)

В рамках публичных консультаций проект муниципального нормативного правового акта и перечень вопросов по проекту муниципального нормативного правового акта были направлены в:__________________________________________________________________________________

При проведении публичных консультаций получены отзывы от: ___________________________

 

Результаты проведения публичных консультаций обобщены в сводной таблице результатов.

Сводная таблица результатов проведения публичных консультаций

N

Структурный элемент проекта муниципального правового акта

Замечания и (или) предложения

Позиция уполномоченного органа по поступившим замечаниям и предложениям

Участник публичных консультаций -

1.

 

 

 

Участник публичных консультаций -

2.

 

 

 

 

 

Приложение №7

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Родниковский муниципальный район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

Перечень сведений, подлежащих отражению в справке о результатах проведения оценки регулирующего воздействия в углубленном порядке

 

1.        Примерный перечень сведений о расчетах, обоснованиях и прогнозах последствий реализации предлагаемых решений, имеющих значение для проведения углубленной оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (далее - проект МНПА), представляемых разработчиком проекта.

2.        Краткое описание предлагаемого правового регулирования, вводимого проектом МНПА, в части положений, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3.        Сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование, вводимое проектом МНПА, оценка негативных последствий, порождаемых наличием данной проблемы.

4.        Сведения о целях предлагаемого правового регулирования, вводимого проектом МНПА, и обоснование их соответствия принципам государственного регулирования, в которых формулируются и обосновываются цели и приоритеты социально-экономического развития, направления реализации указанных целей, задачи, подлежащие решению для их реализации.

5.        Описание предлагаемого правового регулирования, вводимого проектом МНПА, в части положений, которыми изменяется порядок реализации полномочий в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.

6.        Описание рассмотренных альтернативных вариантов правового регулирования, вводимого проектом МНПА (способы, необходимые мероприятия, результат оценки последствий).

7.        Сведения о предлагаемом порядке введения правового регулирования, предусматриваемого проектом МНПА (необходимость переходных положений, распространение на действующие отношения, сроки введения регулирования, соотнесенные со сроками готовности инфраструктуры, необходимость выпуска иных МНПА для введения правового регулирования).

8.        Оценка расходов бюджета муниципального образования «Родниковский муниципальный район»на организацию исполнения и исполнение полномочий, необходимых для реализации предлагаемого правового регулирования, предусмотренного проектом МНПА.

 

9.        Описание обязанностей, ограничений, запретов, которые предполагается возложить на субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности предлагаемым правовым регулированием, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей указанных субъектов.

10.      Описание основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, предусмотренным проектом МНПА.

11.      Оценка изменений расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на осуществление такой деятельности, связанных с необходимостью соблюдать обязанности, ограничения, запреты, возлагаемые на них или изменяемые предлагаемым правовым регулированием, предусмотренным проектом МНПА.

12.      Оценка рисков невозможности решения проблемы предложенным способом, рисков непредвиденных негативных последствий.

13.      Иные сведения, позволяющие оценить обоснованность вводимых административных и иных ограничений, обязанностей, запретов для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, обоснованность расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2 к постановлению

администрации муниципального образования  «Родниковский муниципальный район»

от ________________ №_____

 

Порядок

проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Родниковский муниципальный район» затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Родниковский муниципальный район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), определяет процедуру проведения уполномоченным органом экспертизы муниципальных нормативных правовых актов акта (далее - МНПА), в том числе порядок проведения публичных консультаций и механизм взаимодействия уполномоченного органа с заинтересованными лицами.

1.2. Экспертизе подлежат следующие МНПА, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности:

1.2.1. вводящие ограничения (запреты) для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

1.2.2. способствующие возникновению необоснованных расходов субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) бюджета муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

1.2.3. устанавливающие порядок организации и осуществления муниципального контроля за субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности;

1.2.4. приводящие к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании;

1.2.5. способствующие ограничению конкуренции.

1.3. Экспертиза МНПА проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

1.4.Основными принципами проведения экспертизы являются:

1.4.1. профессионализм (компетентность) лиц, участвующих в проведении экспертизы;

1.4.2. обеспечение оперативности, экономичности и качества проведения экспертизы;

1.4.3. полнота проведения экспертизы;

1.4.4. плановость проведения экспертизы;

1.4.5. обеспечение рассмотрения в процессе экспертизы МНПА максимально широким кругом заинтересованных лиц;

1.4.6. доступность информации об экспертизе;

1.4.7. публичность проведения консультаций с заинтересованными лицами.

1.5. При проведении экспертизы муниципального правового акта осуществляется:

1.5.1. исследование МНПА во взаимосвязи со сложившейся практикой его применения на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - исследование);

1.5.2. проведение публичных консультаций по МНПА;

1.5.3. рассмотрение и учет замечаний, предложений, рекомендаций, информационно-аналитических материалов, поступивших в ходе публичных консультаций;

1.5.4. составление мотивированного заключения об экспертизе МНПА (далее - заключение).

 

2. Формирование плана проведения экспертизы МНПА

2.1. Экспертиза МНПА проводится уполномоченным органом, ответственным  за проведение экспертизы МНПА - отделом экономического развития и торговли Администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район», в соответствии с планом проведения экспертизы МНПА (далее – План).

2.2. Формирование Плана осуществляется уполномоченным органом. Органы государственной власти Ивановской области, органы местного самоуправления муниципального образования «Родниковский муниципальный район», Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ивановской области, Уполномоченный по правам человека в Ивановской области, ассоциации и союзы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - инициатор экспертизы) могут направлять свои предложения по формированию Плана.

2.3. Для формирования Плана уполномоченный орган ежегодно не позднее 1 октября текущего года размещает на официальном портале муниципального образования «Родниковский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rodniki-37.ru (далее - официальный сайт) извещение о формировании Плана с указанием почтового и электронного адреса, по которым можно направить предложения, наименования уполномоченного органа, срока для направления предложений.

2.4. Предложения о проведении экспертизы, указанные в пункте 2.2., подаются в уполномоченный орган в бумажной форме или в форме электронного документа в течение 30 дней со дня размещения извещения о формировании Плана на официальном сайте.

2.5.В предложении о проведении экспертизы должны быть указаны:

2.5.1. наименование уполномоченного органа;

2.5.2. наименование лица (органа), вносящего предложение о проведении экспертизы;

2.5.3 адрес, по которому должен быть отправлен ответ о рассмотрении предложения;

2.5.4. сведения о МНПА, в отношении которого вносится предложение о проведении экспертизы: вид, наименование, дата принятия (издания), регистрационный номер;

2.5.5. положения МНПА, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2.5.6. содержание условий (препятствий), затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2.6. Поступившее предложение о проведении экспертизы подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня его поступления в уполномоченный орган.

2.7. По итогам рассмотрения предложения о проведении экспертизы уполномоченный орган готовит ответ о его рассмотрении и включении МНПА в проект Плана или об отказе в его включении с указанием причин отказа и направляет его адресату.

2.8. В Плане указываются:

2.8.1. сведения о МНПА: вид, наименование, дата принятия (издания), регистрационный номер;

2.8.2.положения МНПА, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, по мнению инициатора экспертизы;

2.8.3. срок проведения экспертизы для МНПА, который не должен превышать трех месяцев;

2.8.4. инициатор экспертизы муниципального правового акта.

2.9. До утверждения Плана уполномоченный орган может запросить мнение объединений предпринимателей, являющихся некоммерческими организациями, об очередности проведения экспертизы рассматриваемых МНПА.

2.10. План утверждается уполномоченного органа не позднее 15 ноября текущего года сроком на один календарный год и размещается на официальном сайте в течение пяти рабочих дней после его утверждения.

 

3. Проведение публичных консультаций по МНПА

3.1. В процессе проведения экспертизы уполномоченным органом осуществляются публичные консультации в форме сбора мнений объединений предпринимателей, являющихся некоммерческими организациями, иных заинтересованных лиц (далее - участники публичных консультаций) о влиянии предполагаемого правового регулирования на дальнейшее развитие экономических институтов и непосредственных участников экономических отношений.

3.2.В целях организации публичных консультаций уполномоченный орган размещает на официальном сайте следующую информацию:

3.2.1. уведомление о проведении публичных консультаций (далее - уведомление) с указанием срока начала и окончания публичных консультаций, а также способа направления своих мнений участниками публичных консультаций по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;

3.2.2. текст муниципального правового акта;

3.2.3. опросный лист с примерным перечнем вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

3.3. В зависимости от особенностей вида деятельности субъекта предпринимательской (инвестиционной) деятельности перечень вопросов, включаемых в опросный лист для проведения публичных консультаций по конкретному МНПА, может быть уточнен.

3.4.Срок проведения публичных консультаций определяется уполномоченным органом и не может составлять менее 30 календарных дней со дня размещения уведомления о проведении публичных консультаций на официальном сайте.

3.5.Результаты публичных консультаций отражаются в заключении.

 

4. Проведение экспертизы МНПА и подготовка заключения  

         об экспертизе МНПА

4.1. При проведении экспертизы уполномоченный орган:

4.1.1. рассматривает замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические и статистические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций;

4.1.2. проводит исследование МНПА путем анализа его положений во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения, учитывая их соответствие принципам правового регулирования, установленным законодательством Российской Федерации;

4.1.3. определяет характер и степень воздействия положений МНПА на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;

4.1.4. устанавливает наличие затруднений в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, вызванных применением положений МНПА, а также их обоснованность и целесообразность.

4.2.Уполномоченный орган может обратиться к субъекту правотворческой инициативы, разработавшему проект МНПА, субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, иным заинтересованным лицам с запросом о предоставлении информационных материалов по предмету экспертизы.

4.3.При проведении экспертизы муниципального правового акта изучению подлежат следующие вопросы:

4.3.1. затрудняют ли положения МНПА, указанные в Плане, осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;

4.3.2.содержит ли МНПА положения, затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, помимо положений, указанных в Плане, в том числе:

  • положения, содержащие избыточные требования по подготовке и (или) предоставлению документов, сведений, информации;
  • требования, связанные с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов, возникновения, наличия или прекращения договорных обязательств, наличия персонала, осуществления не связанных с предоставлением информации или подготовкой документов работ, услуг в связи с организацией, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности, которые, по мнению субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности, необоснованно усложняют ведение деятельности либо приводят к существенным издержкам или невозможности осуществления предпринимательской или инвестиционной деятельности;
  • чем обусловлено принятие норм, затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, существует ли необходимость сохранения данных положений на момент проведения экспертизы;
  • является ли на момент проведения экспертизы вмешательство органов местного самоуправления муниципального образования «Родниковский муниципальный район» необходимым средством решения существующей проблемы;
  • иные вопросы, связанные с выявлением в исследуемом муниципальном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

4.4. По результатам экспертизы уполномоченный орган составляет заключение об экспертизе муниципального правового акта по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку.

4.5. В заключении указываются сведения:

4.5.1. о МНПА (вид, орган, принявший акт, заголовок (наименование), дата принятия, регистрационный номер, источник официального опубликования);

4.5.2. о выявленных положениях МНПА, которые необоснованно затрудняют осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений;

4.5.3. обоснование сделанных выводов;

4.5.4 о проведенных публичных консультациях, позиции участников экспертизы.

4.6. Заключение подписывается руководителем  уполномоченного органа не позднее последнего дня срока проведения экспертизы данного МНПА установленного Планом.

4.7. В течение 3 рабочих дней со дня подписания заключения оно размещается на официальном сайте, а также направляется инициатору экспертизы данного МНПА.

4.8. Заключение, содержащее вывод о наличии в МНПА положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, является основанием для внесения уполномоченным органом в орган местного самоуправления муниципального образования «Родниковский муниципальный район», принявший (издавший) МНПА, предложений об отмене или изменении МНПА (его отдельных положений), необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Порядку проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Родниковский муниципальный район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

Форма уведомления о проведении публичных консультаций

 

Настоящим________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

уведомляет о проведении публичных консультаций в рамках проведения экспертизы нормативного правового акта ________________________________________________________

(наименование вида акта, органа, должностного лица,

____________________________________________________________________________________

принявшего акт, заголовок (наименование) акта, регистрационный номер, дата принятия)

 

Экспертиза проводится в целях выявления в нормативном правовом акте положений, которые необоснованно затрудняют осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Сроки проведения публичных консультаций: ____________________________________________

(дата начала и окончания)

Мнения, замечания и предложения направляются по прилагаемой форме опросного листа:

в электронном виде на адрес: __________________________________________________________

(адрес электронной почты)

или на бумажном носителе по адресу: __________________________________________________

(адрес уполномоченного органа)

Контактное лицо по вопросам публичных консультаций: __________________________________

(Ф.И.О. ответственного лица)

рабочий телефон:______________________________;

график работы: с___________ до____________ по рабочим дням

 

Приложения:

1.         Текст муниципального нормативного правового акта;

2.         Опросный лист для проведения публичных консультаций

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Порядку проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Родниковский муниципальный район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

Примерная форма опросного листа для проведения публичных консультаций в рамках экспертизы нормативного правового акта

___________________________________________________________________________________

(наименование вида акта, органа, должностного лица, принявшего акт, заголовок ___________________________________________________________________________________

(наименование) акта, регистрационный номер, дата принятия)

 

Контактная информация об участнике публичных консультаций

 

Наименование участника: _____________________________________________________________

Сфера деятельности участника: ________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество контактного лица: ______________________________________________

Номер контактного телефона: _________________________________________________________

Адрес электронной почты: ____________________________________________________________

 

Перечень вопросов, обсуждаемых в ходе проведения публичных консультаций

 

1. Является ли проблема, на решение которой направлен муниципальный нормативный правовой акт, актуальной в настоящее время для муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

2. _____________________________________________________________________________ Является ли вмешательство органов местного самоуправления муниципального образования «Родниковский муниципальный район» необходимым средством решения существующей проблемы?    

3.____________________________________________________________________________

Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том числе с точки зрения выгод и издержек для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности)? Если да, выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и/или более эффективны. _______________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________________

Какие положения муниципального нормативного правового акта приводят к увеличению издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? Если возможно, оцените размер данных издержек количественно (в часах рабочего времени, в денежном эквиваленте и прочее).

5. Какие положения муниципального нормативного правового акта создают необоснованные административные барьеры для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? В чем это проявляется?

6. Какие положения муниципального нормативного правового акта ограничивают возможности осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности?

7.Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности, ответственность субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также насколько понятно сформулированы административные процедуры, реализуемые органами местного самоуправления муниципального образования «Родниковский муниципальный район», насколько точно и недвусмысленно прописаны властные полномочия?

8. _____________________________________________________________________________

Какие положения муниципального нормативного правового акта способствуют ограничению или уменьшению количества субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в регулируемой сфере?           

9.           Являются ли положения муниципального нормативного правового акта необоснованно затрудняющими ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? На чем основывается Ваше мнение?

10.         Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть при проведении   экспертизы    муниципального нормативного правового акта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к Порядку проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Родниковский муниципальный район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

Форма заключения об экспертизе муниципального нормативного правового акта

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об экспертизе муниципального нормативного правового акта

 

В соответствии с решением Совета муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 23.08.2018 г. №75 «О порядке оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район», Порядком проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Родниковский муниципальный район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, на основании Плана проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Родниковский муниципальный район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности,

___________________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

провел экспертизу____________________________________________________________________

             (наименование вида акта, органа, должностного лица, принявшего акт)

___________________________________________________________________________________

(дата принятия, регистрационный номер, наименование акта)

и сообщает следующее.

В ходе проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта с "_______________" 20___года по "_______________" 20___года проведены публичные консультации с целью сбора сведений о положениях нормативного правового акта, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Информация о проведении публичных консультаций была размещена на официальном сайте ___________________________________ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: _______________________________________________________________.

Инициатором проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта выступил __________________________________________________________________________________.

                     (наименование лица, внесшего предложение о проведении экспертизы)

По результатам публичных консультаций получено ______________ замечаний и предложений.

Результаты проведения публичных консультаций обобщены в справке о результатах проведения публичных консультаций.

Дополнительно запросы о предоставлении информации направлены в     ____________________

___________________________________________________________________________________

(наименование лиц, которым были направлены запросы)

Не представлены по дополнительному запросу сведения следующими лицами:

1. Обоснование необходимости правового регулирования общественных отношений, на которые распространяется действие нормативного правового акта.

2. Описание и обоснование практической проблемы в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанной с применением положений нормативного правового акта.

1) _________________________________________________________________________________

2) _________________________________________________________________________________

3.Вывод по результатам экспертизы.

По результатам проведенного исследования _____________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

пришел к выводу о наличии (отсутствии) в ______________________________________________

                                                                      (наименование вида акта, органа, должностного лица,

___________________________________________________________________________________

принявшего акт, заголовок (наименование) акта, регистрационный номер, дата принятия)

 

положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Необоснованные затруднения заключаются в следующем: _________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

 

 

 

__________________________________                             _____________________________

(руководитель уполномоченного органа,                           (подпись) (расшифровка подписи)

подготовившего заключение)                                               ____________________________

(дата)

 

М.П.